mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Categories:

Розенкрейцерство "писателя-фантаста" Ивана Ефремова и алхимическая свадьба в Австрии

кое што о "Иване Ефремове", чего не желают знать ефремолюбы...

Иван Ефремов все тридцатые годы провел в бесконечных экспедициях.
В 41-м его приковала к постели странная болезнь, подхваченная в Центральной Азии и очень похожая на тиф. Именно тогда "палеонтолог" начинает писать свои «рассказы о необыкновенном», первый из которых — «Озеро горных духов».

«Стремительное вторжение Ефремова в литературу произошло в 1944 году, — пишет его друг и биограф П.Чудинов. — Интересно отметить, что в послевоенной истории Союза писателей СССР (Ефремов — член СП с 1945 г.) он остался единственным, кого в СП приняли „автоматом“ — без заявлений, рекомендаций и прочих атрибутов, доказывающих значительность и право кандидата».

В начале пятидесятых здоровье профессора снова пошатнулось, — так появились первые крупные вещи Ефремова.
В прологе романа «Лезвие бритвы» (1963) он пишет о том, что «незаметные совпадения, давно наметившиеся сцепления обстоятельств, тонкие нити, соединяющие те или другие случайности, вырастают в накрепко спаянную логическую цепь, влекущую за собой попавшие в ее орбиту жизни». Именно в этом романе упоминается Шамбала, а главный герой занимается управляемыми галлюцинациями, — как и Барченко. Вот еще одно «сцепление обстоятельств»: действие эпилога происходит в Ленинграде, возле здания бывшего буддийского храма — там, где в конце 1923 года поселился А.Барченко, мечтавший о походе в Шамбалу.
В то время Ефремов тоже жил в Петрограде. Не потому ли он уничтожил все свои записи, начиная с двадцать третьего года?

Каким образом автор может подсказать читателю, что текст зашифрован? Очевидно, он должен оставить знак в начале книги — «сигнальный» заголовок, многозначительный псевдоним или эпиграф. Средневековые авторы, например, заказывали для своих изданий гравированные портреты с массой символических аксессуаров, — таковы дошедшие до нас изображения знаменитых алхимиков и философов, принадлежавших к различным тайным обществам.
Имеется великолепная фотография Ивана Антоновича Ефремова, которая неоднократно воспроизводилась в различных изданиях: писатель за рабочим столом.
На столе стоит металлическая статуэтка — рыцарь в латах,
рядом в стакане — роскошная роза,
а за спиной Ефремова — крест, образованный стенками книжных полок. Роза и крест...


Ну, вот конкретно описываемой мне не удалось найти, но в сети все фотки обработаны, обрезаны, перекошены, так что, возможно,
она существует, где воедино сошлись рыцарь, роза и крест...

Рыцарь на переднем плане.

ефремов и рыцарь на столе

Рыцарь замаскирован букетом цветов
ефремов и барахло на столе2 (2) ефремов рыцарь на столе

Опять рыцарь на переднем плане

ефремов и рыцарь на столе2

Пример обрезанного по рыцарю фото Ефремова

пример обрезанного фото ефремова

Ефремов и роза на переднем плане
иван ефремов роза на переднем плане
Коллаж с розой, который любители порнографии запилили из фотографий и обложки ТА
ефремов и роза на столе

Но вообще, Ефремов был большим позером, когда дело касалось фотографий "рабочего стола писателя".
Бардак на столе обязан имитировать  для наивного зрителя "творческие метания и богатство внутреннего мира".
В реале же, никакой писатель не может писать на захламленном столе- это биомеханика и физиология.
Если человек скован в движении рук( а барахло на столе - сковывает), он не может ни решать элементарные задачи по математике,
ни, тем более, создавать виртуальный мир в голове- заниматься писательством.

ефремов и барахло на столе






Одна из героинь «Туманности Андромеды» спасает своего возлюбленного, умирает и воскресает.
«Девушка упала,… широко раскинув руки». Символическое распятие.
Очень многозначительно выглядит и существо, которое ее «убило»: «…в серой полутени двигался черный крест с широкими лопастями и выпуклым эллипсом посередине. На трех концах креста виднелись линзы…».
Шляпки гвоздей?
Ефремов подчеркивает: «Основание креста утопало во мраке неосвещенного углубления почвы».
Известно толкование главного символа розенкрейцеров: роза — сердце Иисуса, распятое на кресте нашего мира.
Именно поэтому на старинных гравюрах в центре розы нередко изображалось сердце.



Христиан Розенкрейц привез из Сирии таинственную книгу "М". После его смерти книга исчезла. Букву "М" Маргарита вышивает на шапочке своего возлюбленного, а Воланда (первая буква "W" — перевернутая "М") очень интересует книга мастера. «Гиперболоид инженера Гарина»: 95-я глава пересыпана загадочным «металлом М»! У Стругацких мы встречаем М-полости и М-поле.
В письме И.Ефремова к И.Пузанову, датированном 1953 годом, есть перечень заглавий рассказов, которые он собирался написать.
Среди них — «Красный гигант М»
.

В одном из важнейших розенкрейцеровских документов — «Исповедании Братства Розы и Креста» (1615) — содержится малопонятная фраза о двух новых звездах, открытых незадолго до того в созвездиях Лебедя и Змееносца. Есть основания полагать, что это было чрезвычайно важно для ордена: символы двух созвездий не раз встречаются в текстах розенкрейцеров.

Сравните с ефремовским «Сердцем Змеи»: «Путь звездолета подходил к концу — сегодня надо было повернуть корабль в направлении созвездия Змееносца…». То же самое происходит в начале «Туманности Андромеды»: «Тридцать седьмая звездная экспедиция была направлена на планетную систему близкой звезды в созвездии Змееносца». А вот какими словами заканчивается роман: «„Лебедь“ будет доступен нашему зову еще девятнадцать часов!». Эти знаки дублируются во второй главе:
"— Через шестьдесят один Лебедя?
— Ну, конечно. Или иногда через сто семь Змееносца…".
Глава третья: «Совет Звездоплавания только недавно закончил подготовку к приему друзей с недалеких звезд из Змееносца, Лебедя…».



-----

Свадьба в Австрии- алхимическая
7 Vetrov
4 дня назад 15:09
Семья Орсини в Риме, семья в Австрии Орсини-Розенберг и семья  в Баварии Розенберг контролируют розенкрейцерство, которое является тайным обществом алхимиков.

Эти семьи все используют розу на своем гербе.
Орден Розенкрейцеров также называется Орденом Розового Креста.
Главы этой семьи - принц Доменико Наполеоне Орсини, принц Бенедетто Орсини и принц Раймондо Орсини.
Князь Доминик Лоуэнштейн-Вертхайм-Розенберг и принц Алоис Константин из Лоуэнштейна-Вертхайма-Розенберга являются австрийско-немецкими членами этого клана.

Принц Алоис Константин является командующим римско-католическим орденом Гроба Господня в Иерусалиме.
Розенхайм( Дом Розы) использует розу на своем гербе и является городом в Баварии, где правили семьи Лоуэнштейна-Вертхайма-Розенберга.
Дом Орсини - древняя родословная Рима, претендующая на родословную из династии Юлиев-Клавдиев.

Дом Орсини является королевской семьей Ватикана и разделяет часть власти  над Святым Престолом  с другими семьяи Famiglie principesche romane . Название Orsini происходит от латинского слова Ursa, что означает медведя, и именно поэтому использование семьи Орсини-Розенберга носит на их гербе вместе с розой.

Слово Урса действительно восходит к Сирии и аккадскому языку к слову Арсу .
Их линии крови восходят  к ассиро-вавилонскому дворянству и скифским кланам к северу от древнего Ирана и Сирии.

Итальянская актриса -аристократка Изабелла Орсини является родственницей Дома Орсини , она вышла замуж за Принца Эдуарда Ламорале де Линь из Бельгийского Дома Линь.
Крестный отец Изабеллы Орсини - миллиардер и  четырехкратный премьер-министр Италии Сивлио Берлускони.
Дом Орсини создал троих римских пап и десятки кардиналов высокого уровня для Римско-католической церкви.
Они владеют различными замками и несколькими титулами господства в папских государствах и Италии.
Tags: Ватикан, Иван Ефремов, порнограф Иван Ефремов, роза и крест, розенкрейцеры, секта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments