они забывают о том, что разрешают транспортировать враждебные для себя грузы НАТО через Беларусь и Россию.
Оригинал взят у
"Грузовые потоки НАТО проходят через Беларусь по Северному маршруту
СРС вдоль двух железнодорожных направлений. Одно из них, проходящее из Литвы
через пограничный пункт Гудогай, далее идет через Минск к пограничной станции
Осиновка, где оно продолжается через территорию России. Другая линия проходит
через польско-белорусскую границу в Бресте, сливается с линией Минск-Осиновка и
соединяется с российскими железными дорогами.
Большая часть грузов НАТО в Беларусь поступает из Литвы, куда они сначала
попадают из США в литовский порт Клайпеда, потом переваливаются на
железнодорожном терминале Драугисте (грузовой станции, расположенной
отдельно от пассажирской станции Клайпеды) и направляется по литовской
железной дороге в Гудогай и далее Беларусь. Через железнодорожную линию
Брест-Минск транспортируется меньшая часть грузов НАТО, идущих через
Беларусь. "
"По некоторым данным, тарифы на транзит в 2013 году составили $ 191 за
двадцатифутовый контейнер и $ 343 – 345 $ за сорокафутовый контейнер через
железнодорожный маршрут Гудогай – Минск – Осиновка, через который
транспортируется основная часть грузов НАТО"
"Целесообразнее всего создание мультимодального транспортно-логистического
центра, который расположился бы рядом с Оршанским авиаремонтным заводом
(городской поселок Болбасово, 13 километров от Орши),что позволило бы взять на
себя транзитные и перевалочные функции для натовских грузов из Афганистана.
Территория, прилегающая к авиаремонтному заводу, находится в непосредственной
близости от пересечения II и IХ панъевропейских транспортных коридоров (Запад –
Восток, Север – Юг). Аэродром Оршанского завода подпадает под класс «Б» (длина
взлетно-посадочной полосы 3000 метров) и является пригодным для эксплуатации
крупнотоннажных транспортных самолетов, то есть подобный логистический пункт
позволит переваливать грузы и на авиатранспорт...
...При принятии решения об углублении своего участия в СРС Беларусь должна
учитывать ряд рисков и возможностей, обусловленных характером процессов,
связанных с развертыванием СРС:
1. СРС является инфраструктурой транспортно-логистического присутствия
Вооружѐнных Сил США и НАТО, позволяющей Вашингтону при необходимости
быстро развернуть свои войска вдоль ее маршрутов, но прежде всего, в регионе
Центральной Азии – в «геостратегическом подбрюшье» России и Китая.
2. Сотрудничество, обусловленное участием в СРС, представляет собой
форму военно-политического взаимодействия между США и государствами, не
являющимися членами НАТО.
3. Участие России в СРС имеет стратегическое значение для США в контексте
возможного конфликта с Китаем. Как это показал в своем исследовании Шон
Мирский, обязательным условием успешости военно-морской блокады Китая со
Перспективы углубленного участия Беларуси в СРС
стороны США является параллельная организация сухопутной блокады, в чем
России и странам Центральной Азии отводится одна и центральных ролей..."
http://csfps.by/files/files/perspektivy_uglublennogo_uchastiya_belarusi_v_severnoy_raspredelitelnoy_seti_0.pdf
Текст 2013 года.
=============
Указ по Болбасово был подписан ровно год назад:

В белорусских СМИ подавалось, как строительство "белорусского Черкизона".
Интересно, что там сейчас.
СРС вдоль двух железнодорожных направлений. Одно из них, проходящее из Литвы
через пограничный пункт Гудогай, далее идет через Минск к пограничной станции
Осиновка, где оно продолжается через территорию России. Другая линия проходит
через польско-белорусскую границу в Бресте, сливается с линией Минск-Осиновка и
соединяется с российскими железными дорогами.
Большая часть грузов НАТО в Беларусь поступает из Литвы, куда они сначала
попадают из США в литовский порт Клайпеда, потом переваливаются на
железнодорожном терминале Драугисте (грузовой станции, расположенной
отдельно от пассажирской станции Клайпеды) и направляется по литовской
железной дороге в Гудогай и далее Беларусь. Через железнодорожную линию
Брест-Минск транспортируется меньшая часть грузов НАТО, идущих через
Беларусь. "
"По некоторым данным, тарифы на транзит в 2013 году составили $ 191 за
двадцатифутовый контейнер и $ 343 – 345 $ за сорокафутовый контейнер через
железнодорожный маршрут Гудогай – Минск – Осиновка, через который
транспортируется основная часть грузов НАТО"
"Целесообразнее всего создание мультимодального транспортно-логистического
центра, который расположился бы рядом с Оршанским авиаремонтным заводом
(городской поселок Болбасово, 13 километров от Орши),что позволило бы взять на
себя транзитные и перевалочные функции для натовских грузов из Афганистана.
Территория, прилегающая к авиаремонтному заводу, находится в непосредственной
близости от пересечения II и IХ панъевропейских транспортных коридоров (Запад –
Восток, Север – Юг). Аэродром Оршанского завода подпадает под класс «Б» (длина
взлетно-посадочной полосы 3000 метров) и является пригодным для эксплуатации
крупнотоннажных транспортных самолетов, то есть подобный логистический пункт
позволит переваливать грузы и на авиатранспорт...
...При принятии решения об углублении своего участия в СРС Беларусь должна
учитывать ряд рисков и возможностей, обусловленных характером процессов,
связанных с развертыванием СРС:
1. СРС является инфраструктурой транспортно-логистического присутствия
Вооружѐнных Сил США и НАТО, позволяющей Вашингтону при необходимости
быстро развернуть свои войска вдоль ее маршрутов, но прежде всего, в регионе
Центральной Азии – в «геостратегическом подбрюшье» России и Китая.
2. Сотрудничество, обусловленное участием в СРС, представляет собой
форму военно-политического взаимодействия между США и государствами, не
являющимися членами НАТО.
3. Участие России в СРС имеет стратегическое значение для США в контексте
возможного конфликта с Китаем. Как это показал в своем исследовании Шон
Мирский, обязательным условием успешости военно-морской блокады Китая со
Перспективы углубленного участия Беларуси в СРС
стороны США является параллельная организация сухопутной блокады, в чем
России и странам Центральной Азии отводится одна и центральных ролей..."
http://csfps.by/files/files/perspektivy_uglublennogo_uchastiya_belarusi_v_severnoy_raspredelitelnoy_seti_0.pdf
Текст 2013 года.
=============
Указ по Болбасово был подписан ровно год назад:
В белорусских СМИ подавалось, как строительство "белорусского Черкизона".
Интересно, что там сейчас.