mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Categories:

Люди стремительно деградируют

Это я могу заключить после прочтения писем 13 летних подростков Шахматовых 1878г,
сравнив их с тверком 20 летних ульяновских пилотов и их жалобными докладными 2018.

После прочтения поста о выставках достижений инженеров 19 века "Уничтожение технологий прошлого"


После прочтения поста Часы Кулибина


И после чтения гениальной книги А.А. Шахматова о коммуникативной роли русского языка -"Русском синтаксисе"

часы кулибина1часы кулибина2

Одной из  удивительных  вещей, созданных  известным русским изобретателем и механиком-самоучкой  Иваном Кулибиным  являются  его знаменитые  часы,  которые  по мнению  ряда  исследователей  являются  настоящим артефактом,  противоречащим официальной  версии  истории.   Одним из  таких  исследователей,  обративших  внимание  на явное несоответствие  уровня  технологий  прошлых  веков  официальной  версии истории,  является  российский  исследователь А.Кунгуров.  Так,  в частности,  он обратил внимание  на тот факт,  что без наличия достаточно развитых  технологий  и индустриальной  базы,  создание подобных  артефактов  было бы  невозможным.
Вот,  например,  что он конкретно говорит,  про удивительные карманные часы  яичной  формы,  созданные  И.Кулибиным в 1767 году,  как подарок  императрице  Екатерине II,  уникальный механизм  которых  состоит из  477  деталей.: "Если посмотреть  на чертежи Кулибина,  то они ничем не отличаются по своей  сути от современных  чертежей.   А  нам рассказывают,  что Кулибин  -  это самоучка,  который  сам  себя  обучил,  сам всему  научился,    а потом к приезду  Екатерины II создал  карманные часы,  состоящие из более 400  деталей,  которые играли тремя  мелодиями.
Так вот,  глядя  на чертеж,  сделанный  Кулибиным,  сразу  возникает вопрос:  это он  в МГТУ  им.Баумана  учился  или  Массачусетском  университете?  Поскольку уровень его инженерной  подготовки  просто запредельный,  т.е.  перед  нами явно классный специалист,  делающий  профессиональные расчеты и профессиональные  чертежи.   Я по своему  опыту  хочу сказать,  что,  когда я учился в военном училище,  я чертил близко к "2".  Но мне поставили  "5",  потому что я  единственный  с курса  понимал  "сопротивление материалов".  Понимал  именно в плане  того,  что,  как и почем  взаимодействует  и мог на любой  вопрос  дать ответ.  И за это мне простили корявые мои руки и поставили отличную оценку.
Так  вот,  для того,  чтобы  чертить на уровне Кулибина,  нужно хорошо знать начертательную  геометрию,  теоретическую механнику,  прикладную механнику,  детали машин,  сопротивление материалов  и т.д.    Но научился нормально чертить я только в 35 лет,  когда пытался получить второе  высшее образование  по специальности  "автомобили  и автомобильное хозяйство"  и получил оценку "отлично".  Но в этот момент у меня уже  было другое мировоззрение,  мировосприятие  и отношение к процессу.  И  вначале  я  изучил  три толстых  справочника,  в которых  рассказывалось о том,  где и какая линия в какой  последовательности  рисуется.  К тому же  в то время  моей  зарплаты  хватало,  чтобы  купить хороший  чертежный инструмент.  Так  вот,  хороший  нормальный чертежный  инструмент  и правильное отношение к исполнению  чертежей  -  это тот залог успеха,  который  позволяет  сделать правильный  чертеж.  Но для  этого еще нужно иметь  инженерное образование  или  "инженерное мышление".  А  когда нам говорят,  что это Кулибин сам себя  обучил  до уровня  инженера,  то это  вызывает  сомнение.

Но,  давайте  посмотрим на само  изделие Кулибина.   Я,  например,  насчитал у  него 12-13 слоев сочленения  различных  механизмов,  т.е.  получается,  что  шестерни механизма часов  размещены примерно в 13-14 плоскостях.  Если для сравнения мы  возьмем механическую коробку передач  современного автомобиля,  то окажется,  что она по своему  устройству намного проще,  чем вот эти часы Кулибина,  сделанные в 1767 году.   Мало того,  если вы внимательно посмотрите на часы,  вы увидете что их корпус выточен на токарном станке и эти следы  работы токарного станка видны  однозначно.  К  тому  же  сам корпус  собран с помощью  маленьких  болтиков  явно промышленного изготовления".
Но если в те времена  были такие технологии.  позволяющие   создать явно серийное производство таких маленьких болтиков,  шестеренок,  корпуса и других деталей,  то  куда потом все они подевались?

Никакой глобальной природной катострофы не было, во всяком случае- в 18 и 19 веках.
Глобальной катострофой Человечества стали ростовщики, которые и стали прятать все изобретения Человечества в целях собственной наживы.
Изобретение и внедрение новых искусственных языков - отрезало людей от знаний их предков- как произошло в Англии, Германии,Франции, странах Скандинавии, Турции.
Всю Турцию со введением нового алфавита, новояза и обязательного изучения этого в школах,
разом отрезали от культуры отцов, матерей, многих сотен лет литературы, медицины, технологии и истории.


Во Франции "революционеры" сожгли все архивы с историческими и научными документами и физически уничтожили бОльшую часть историков, учителей и инженеров.

То же почти произошло в России- вспомните Луначарского, который собирался перевести Россию на латиницу
.
Но всю историю, литературу, науку от нас жиды-рабиновичи спрятали в спецхраны на 80-90 лет, грубо говоря - время роста 10-15 технологических поколений.
Наука в России и СССР еще работала, пока были живы дореволюционные академики-учителя и могли обучать студентов по-настоящему.


Посмотрите на примере того, как деградируют научные кадры Белоруссии- в какой позорный хлев они скатились...

Доживают старые советские специалисты, последние выпускники, которых учили педагоги "царского времени", но  и они уже массово на пенсии.
Пришли молодые свиноподобные, которые не имеют своего собственного мнения- иху учили уже троечники, которых учили троечники.

В Белоруссии массово начали рушиться мосты, построенные бездарными инженерами-троечниками в 1985 году по "новой коробчатой технологии",
не учитывавшей физических законов сопротивления материалов.
мост 1985 года


После первых сообщений о проблемах с бетонным мостом в Житковичском районе 7 декабря
минчанка Ольга Маркевич вспомнила про переписку ныне покойного мужа с «Белавтодором» и Минтрансом.
Сегодня эти письма выглядят довольно познавательно.
Ныне покойный Николай Маркевич подписывался как «ветеран дорожной отрасли, мостовик».
Его первое письмо, адресованное в Минтранс и «Белавтодор», датировано 26 июня 2011 года.
Уже являясь пенсионером, Николай Николаевич пытался предупредить: у мостов такой конструкции замечены характерные проблемы;
необходимы специальные обследования. На письмо пришел ответ ведомства, о нем позже.
Кто вообще такой Николай Маркевич, чтобы к его пророчествам прислушивались профессионалы?
Ольга Маркевич принесла длинное резюме мужа.
Окончил Московский институт инженеров транспорта (факультет «Мосты и тоннели»),
занимал должности от мастера до главного инженера треста, участвовал в строительстве десятков мостов,
преподавал, был начальником управления в Миндорстрое БССР и так далее.
Еще несколько страниц занимает перечисление наград и званий.
Стаж в дорожной отрасли — 52 года.
Письмо на имя тогдашнего заместителя министра транспорта и коммуникаций посвящено как раз «коробчатым» мостам – таким, как «Туровский».
Эта технология была новой для БССР, опыта эксплуатации таких мостов не было.
Маркевич пишет: «Строились мосты с такими пролетами при недостаточной оснащенности как техникой, так и опытными кадрами.
В период строительства имели место критические ситуации и даже аварийные.
Мосты с коробчатыми пролетными строениями при эксплуатации требуют постоянного наблюдения мостовиками, имеющими специальную подготовку.
В период эксплуатации этих мостов менялись организации, владельцы, отвечающие за надежное и безопасное состояние.
Надежной практики содержания таких мостов нет.
А нагрузки и интенсивность движения транспорта постоянно растут.
Возможно, следует поинтересоваться опытом содержания таких мостов в России,
где они строились несколько раньше, и там также имели место аварийные ситуации...»
Среди бумаг, оставшихся после Николая Маркевича, лежит вырезка из «Правды»:
в 1987 году в Великом Устюге рухнул пролет аналогичного моста — через 6 лет после начала эксплуатации.
Машин и людей на мосту в этот момент не было, никто не пострадал.



мост в устюге рухнувший
мост в устюге рухнувший2

Николай Маркевич в письме на имя заместителя министра предлагает провести специальное обследование белорусских мостов с коробчатыми пролетными строениями. Перечисляет «объекты риска»: мост через Березину у Бобруйска (построен в 1978 году, в 2013-м ввиду аварийного состояния был закрыт на реконструкцию), через Сож на обходе Гомеля (построен в 1980-м, движение для транспорта тяжелее 5 тонн здесь закрыто с 30 декабря 2017 года),
и «тот самый» через Припять (построен в 1985-м, провис в 2017-м). Напоминаем, письмо ветерана датировано 2011-м.
Автор требует проводить такие обследования регулярно.
При этом обращать внимание на состояние элементов не только снаружи, но и внутри коробок,
на состояние стыков, бетона, наличие коррозии и деформаций.
Особенность конструкции коробчатого моста в том, что значительная доля нагрузки приходится на пучки проволоки,
натянутой в пазах внутри «коробок».
Соответственно, чтобы исследовать ее на предмет коррозии, необходимо как минимум попасть внутрь пролета.
мост письмо маркевича
мост письмо маркевича2
фото из архив Николая Маркевича
мост архив маркевича

Ответ пришел в установленные сроки. Пенсионера благодарили за активность.
Сообщали, что обследования и так проводятся в соответствии с техническими кодексами установившейся практики (приводятся наименования).
В частности, большие мосты обследуются каждые 5 лет.
Особо упомянут наш треснувший «Туровский» мост:
«Последнее обследование моста через Припять на автодороге Р88 проводилось в 2004 году.
Объект включен в программу капитального ремонта, после которого также будет проведено испытание».
Отмечено, что на мостах через Березину и Припять выявлены трещины, которые, как предполагается,
возникли во время строительства. «Учитывая это, по трем объектам выполнены основательные расчеты грузоподъемности,
проведена нивелировка коробчатых пролетов.
Владельцам сооружений дано указание ежегодно в ходе диагностики акцентировать внимание
на нивелировку по блокам, что позволит отследить тенденцию к прогибам…


Тогда проведение дополнительных обследований было признано нецелесообразным.
Как мы видим сегодня, задним числом, прогиб случился резко, без предшествующих заметных «тенденций»


— Вы поняли ответ? — строго спрашивает Ольга Георгиевна.
— Ну-у, да…
— Что вы поняли?
Из глубин сознания поднимаются тяжелые воспоминания о лекциях по сопромату — эпюры, мосты, излом, кручение, незачет
Но нельзя подать виду, что плаваешь, отвечать надо четко, нагло:
— Понял, что обследования проводятся по графику и менять его нет необходимости…
— Ничего вы не поняли. Суть в том, что ответа по существу здесь нет. Приводятся данные по обследованиям, которые неприменимы к мостам такой конструкции.
Ольга Маркевич — тоже мостовик со стажем размером с жизнь.
Тоже на пенсии. Принесла черновик второго письма мужа в Минтранс: «Спасибо за сообщение. Хотя я это знаю не хуже вас. Речь идет о мостах опытных, впервые примененных, не по типовым проектам. Да еще после ошибок как в проектировании, так и при строительстве. Аналогичные мосты, построенные в России, где опыт был больше, падали…»
Это письмо он так и не отправил. Ольга Георгиевна говорит, что у мужа просто опустились руки, решил, что стену не пробить.

мосты ольга маркевич

Но что изменилось бы, если бы тревожное письмо Маркевича приняли всерьез еще в 2011-м?
Если бы коробчатые конструкции осматривали не только снаружи, но и внутри?
Если бы заранее заметили «тенденции»?
Если бы ограничили нагрузку на мост, предусмотрели запасные варианты?..
Будучи теперь умными, мы можем сколько угодно перечислять эти «бы».
И сейчас все эти задачи мы решаем в судорожном режиме.

звук на видео отключите!



На Припяти сорвало понтонный мост. Вернуть его на место планируют после прохода льда
мост понтонный унесло
Возможно, 7 декабря нам просто повезло,
что под очередным грузовиком с туровским сыром или зеленым горошком не случился «российский вариант».
Tags: дегенераты, ж2, идиоты Лукашенко, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments