mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Category:

История ЖЖ в галковских(2)

corpuscula2 октября 2015 г., 14:31
2 Dante Beretta: Галковский безусловно талантливый литератор, интересный философ и "политолог",
но остальное будет сильным преувеличением.
Я не думаю ,что он кого-то научил "общаться".
Для начала у него в тредах творится то самое "сам дурак" между комментаторами, если туда забредают представители других точек зрения.
Российский постперестроечный "либерализм" мёртв, но сам-то либерализм - нет. У нас просто с самим понятием "либерализм" произошло тоже, что с джазом, рэпом, байкерством и шансоном - название тоже, но подразумевается под ним "нечто иное". Но я не считаю ДЕГа либералом, хотя вряд ли и консерватором. Он просто пытается встроиться в систему с некоторым профитом для себя. Видимо, раньше это не очень получалось, а сейчас вот что-то наклюнулось. Может, ему не хотелось мелочиться, как Тимофеевский, и просто работать "советчиком", он хотел получть некую автономию - проще говоря. денег под свой прожект.
Ну и как я погляжу, у нас все, от стилисток до нищебродов и провинциалок, помешаны на "аристократизме". Давайте всё же будем понимать под ним исходное явление, а не подразумвать "человека со вкусом и образованием", "умеет одеваться" и что там еще девушки пишут (они больше всех любят фантазировать на эту тему). Никакой аристократии у нас нет, у нас есть "советская аристократия" (Турчаки, например), но это как "советское шампанское" и шампанское. Галковский, как и Богемикус, и все мы никакого отношения к аристократии не имеем.


corpuscula2 октября 2015 г., 14:48
Да и вообще - о чём мы? Либерал, не либерал, общаться. Вернёмся к нашим баранам - чем эта его сайентология занимается?
corpuscula2 октября 2015 г., 14:51
Для затравки - "тридцатилетние мальчики в халатах, называющие себя утками", видео. Позор позорный. Интересно ,что чуваки от ЛДПР и какие-то функционеры, изрядно за сорокет, гораздо лучше ориентируются в игровой теме, не говоря уже о том, что они лучше говорят.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 15:52

2 corpuscula:
В тредах у ДЕГа до сих зоопарк, что не отменяет того, что сам он действительно вёл себя прилично, даже когда бабуины в комментах изголялись из всех сил. Пример очень важен. Хотя важно и то, что человече представляет из себя так сказать "в натуре". Тот же Крылов очень много почерпнул у ДЕГа и видно благодарен ему за это. Холми тоже почерпнул, но циганёнок в нём всё же сильнее, потому бесполезно. А свиногитлер так всё вообще почерпнул, но крестьянскую натурку не пропьёшь... Почерпнул и слепил свой спутник, из того что понял-перенял (не понял почти ничего, перенял самое худшее -- тот процент пропаганды, которым ДЕГ подслащивал пилюлю своей пастве, и из этой пропаганды он спутник и слепил...) Потому всё же вклад ДЕГа значительный. Особенно на фоне "философов" типа Дугина...
У нас просто с самим понятием "либерализм" произошло тоже, что с джазом, рэпом, байкерством и шансоном.
Абсолютно согласен и с живостью либерализма в мире и с предложением выше. Сейчас вот "консерваторы" появились у нас... Боюсь они и консерватизм опоганят так же. Проблема то в крестьянах на самом деле... Им надо землю пахать, а не клавиши топтать и политтехнологами работать. Технолог-доярщик (или кто-то там...) вот их место.
Он просто пытается встроиться в систему с некоторым профитом для себя.
Разумеется! А я о чём пишу!? Его слова: "плыть по течению ВПЕРЕДИ всех!" Не просто встроиться, а возглавить, расширить и углубить потому что -- гений! Сам себя в БТ он так себя и описал -- "я гений"!
денег под свой прожект.
И получил. Это же было так наивно с его стороны, когда денежки пришли, он закатал пост в стиле: "Ша всех куплю, кто меня обижал! У меня есть бабки ТЕПЕРЬ, чё припухли твари!" и с фотографиями себя "в интерьерах". А потом там были то ли комменты то ли ещё пост где он писал, что был очень богатый ВСЕГДА, и постил фотографии молодого себя в кожаном пиджаке в доказательство... На кого это было рассчитано-то, на паству задумовых? (Насколько я знаю, богатые люди богатство кожаными пиджаками не меряют...)
Понимаете в чём дело -- народ надо чем-то занимать! Он же иначе что? "Русский бунт бессмысленный и беспощадный!" Народу нужны пионервожатые, которые будут учить его хорошему. "Друзья утят" нужны утятам-то. Задумов, вон смотрите как миленький стоит у стендика... :))) Лично вам не нужны, вы знаменитая Корпускула, которой восхищённые посты посвящал Александров_Г -- о-о-очень умный человек, (а то и вовсе сами знаете кто). Мне вот тоже ненужны, а народу нужны.
Знаете, мне тут мой... так сказать коллега (корефан вернее будет), рассказал про Лужкова кое-что, (корефан общался с охранником Кепки...). Лужков, когда ещё был мэром, запирался в номере отеля со своим охранником, выключал все телефоны и... нет, никаких извращений, не думайте... играл с ним в дурака в карты, и так, по несколько суток в ряд. Отдыхал так человек... Вот он -- культурный уровень нашей "элиты" из колхозов. Кстати Лужков сейчас занялся фермерством -- крестьянин вернулся к земле. Они ведь землю любят...
Потому народом нашим надо верховодить, и пусть это будет ДЕГ, а не Холми и Просвирин...

Dante Beretta2 октября 2015 г., 15:53
2 corpuscula:
Галковский, как и Богемикус, и все мы никакого отношения к аристократии не имеем.
У Богемика всё чётко поймано -- ни один аристократ, даже если у него лишь половина мозгов осталось, в слух себя аристократом не назовёт. Таких дураков, как "советский аристократ" Микито Михалков в мире нет среди "старых зверей". Как человек пол года пивший утренний кофе в приятной компании графской дочки, подтверждаю: у НАС аристократов нет. (Ох, знали бы вы каким скотом я рядом с ней себя чувствовал с её 5 языками, безупречными манерами, умом, шармом и конным спортом в придачу...) Потому я в аристократии немного разбираюсь, я в ней некоторым образом... бывал. ;)
Что не отменяет насущной необходимости нашей стране аристократию завести. Хотя аристократия не заводится по щучьему велению, она сама кого хочешь заведёт... Как там лорды про аглицкий народ говорят: "Наши верные бульдоги!". Нашим русским БОРЗЫМ -- тоже нужны хозяева! Как стране нужен Государь, а туземцам -- колонизаторы.... И тогда в мире будет красота и благолепие, а то и вовсе новый бель эпок. :)

corpuscula2 октября 2015 г., 16:04
Понимаете в чём дело -- народ надо чем-то занимать!
понимаю. И сам Галковский об этом говорил очень много в старом интервью. Только не землю пахать (и об этом он там же говорил). В Британии бывший рабочий класс в упадочных районах сидит в колл-центрах. У нас население в основном занято в "офисах" и делает то же самое - звонит по телефону. Галковский предлагает засадить их всех играть в танчики. Остается вопрос - а на что они будут жить, за что им давать денег и где эти деньги брать. Фармерство Галковский отмёл.
"Друзья утят" нужны утятам-то.
Нужны, но именно утятам - сороколетним мальчикам, которые согласны назыываться "утятами" и надевать дурацкие халаты. Это своего рода проверка на внушаемость и управляемость. В твитере видела показательный тред, человек услышал про ДЕГа и написал "первый вопрос - а чего такое дурацкое название?", вместо объяснений ему дали ссылку на сборник многозначительных цитат из ДЕГа. Он вряд ли что-то понял, но постеснялся уже возразить, чтобы не посчитали за дурака, цитаты были из разряда "кто знает, тот поймёт". Вот так оно и работает. А хорошие тексты служат подпоркой ко всему этому безобразию.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 16:08

2 corpuscula:
Вернёмся к нашим баранам - чем эта его сайентология занимается?
Без понятия! Предположу, что там что-то на уровне двукхамерных стаканчиков в которых налиты горячий чай и кофе в каждую из половинок. ДЕГ писал про такие стаканчики когда был в США -- предлагал такое американцам.
Наверное там какая-то "причуда гения", мне простым питерцам такое не понять... ;)
"тридцатилетние мальчики в халатах, называющие себя утками", видео.
Ой, сделайте меня это развидеть... Хотя господин, слева довольно достойный джентльмен, лжеюзер mikhailove...

Alexey Kapustin2 октября 2015 г., 16:11
> какие-то функционеры, изрядно за сорокет, гораздо лучше ориентируются в игровой теме, не говоря уже о том, что они лучше говорят
Евгений Михайлов как минимум лет 15 является соратником Дмитрия Евгеньевича, просто халат не надел для конспирации :)
Будучи губернатором Псковской области, печатал его книги в Псковской типографии.


corpuscula2 октября 2015 г., 16:11
2 Dante Beretta: У меня несколько иные представления об аристократии, хотя один видный коспиролог меня почти убедил, что бриты принципиально представляют свою аристократию клоунами (см. документальный фильм Грейсона Перри, например). Во всяком случае, образования там особого нет, Итона достаточно (это всё-таки средняя школа в нашем измерении), а вот конный спорт, гребля, поло - это да, это они уважают.
Я не считаю, что она нам нужна. Вероятно потому, что мы сейчас наблюдаем, из чего именно она у нас может зародиться или уже зарождается.

corpuscula2 октября 2015 г., 16:14
2 Alexey Kapustin: Ах вот оно что, да там заговор. А двое других в костюмах?
И, конечно, резонный вопрос - какую роль в этом спектакле исполняют два клоуна в халатах?

Dante Beretta2 октября 2015 г., 16:21
Галковский предлагает засадить их всех играть в танчики.
Там хитрый план! Вот амеры изобретут антропоморфных роботов, и отменят капитализм и труд за ненадобностью, тогда всё это и понадобится. Ну как в "Чёрном зеркале" с негром крутившим педали за баллы... Вот только мне кажется что это изобретение Эпллом прообраза планшета когда ещё не было ни интернета ни всё остального -- потому никому тогда и не понадобилось то изобретение.
Это своего рода проверка на внушаемость и управляемость.
Хм-хм... Дорогая Редакция вы же дама! А каждая дама от Токио до Парижа знает, что большинство мужчин -- большие дети. ;)
А хорошие тексты служат подпоркой ко всему этому безобразию.
У ДЕГа есть характерная черта он любит уходить в придурь, вроде как не серьёзно всё это: "Да так, плюшками балуемся..." И справка у него кстати есть...
Это ведь страшно, понимаете!? Такие дела, как тот же бизнес, они действительно нервные. Человек стелет себе соломку и правильно делает. Жить то хочется да и жена с ребёнком...

corpuscula2 октября 2015 г., 16:34
Точно, в "Зеркале" же уже была реализована эта бизнес-модель. А чего вдруг игры? Была же прекрасная "Спедия", когда тысячи менеджеров тыкали в банеры за деньги. Мне админ из крупного местного банка жаловался, что пришлось всем интернет отключить - жрали трафик и ничерта не делали. Потом ссылочные и контент-биржи - это то же самое, только ты должен что-нибудь скопипастить или написать коммент.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 16:43
2 Dante Beretta:
коспиролог меня почти убедил, что бриты принципиально представляют свою аристократию клоунами
Это логично не правда ли? Англ аристократия: "Ой мы бедные клоуны, аха-ха! Несчастные, вымираем, вырождаемся... На 10 см в среднем выше простого народа правда, но вы внимания не обращайте это от вырождения. Под 100 лет живём тоже от вырождения. Слышь народ а ненавидеть надо Тетчер она тварь-выскоча, дочь лавочника, а жила роскошнее Королевы". Народ и ненавидит, всей страной стихийно гуляли когда Тетчер отошла...
конный спорт, гребля, поло - это да, это они уважают
Аристократу не мозги нужны...Есть они хорошо, нет тоже не плохо. А вот здоровье чтобы наследника сделать нужно иметь.
из чего именно она у нас может зародиться или уже зарождается.
Аристократ это полированное несколько поколений отребье. Что не отменяет их необходимость. Они везде есть понимаете? Даже в Нарко Эскобар убивал местных аристократов, за что и поплатился. В США -- Тед Тернер 3й, Медиа Магнат, а до него Тед Тернер 2й -- газетный магнат ну и так далее в тьму веков... ДИНАСТИЯ!
Вы простите, я позволю себе личную оценку, это не переход на личности ни в коем случае... Предположу, возможно вы человек хороший, что редко, но бывает... Хорошим людям все эти Турчаки неприятны. Мне вот тоже не приятны правда по эстетическим соображениям (я плохой человек...). Вы писали про этого Кашина с Турчаком... Даже если бы один другого убил, съел, потом съел ещё раз, это никаких эмоций у меня бы не вызвало -- жизнь животных. Человек как известно произошёл от обезьяны. Эти -- ещё НЕ произошли... (сноб я, есть такой грех...)
Но власть это не удел хороших людей, это не удел людей благородных, это не удел людей со вкусом. Это работа для Турчаков.
Пять поколений полировать турчаков по методам аглицкой аристократии и вы не отличите их от Лордов, инфа 100%. :)
corpuscula2 октября 2015 г., 16:49
Да я не за Кашина переживаю, вы пропутили, видимо, мой пост. Я работала на "Ленинце". И приватизация произошла при мне. Я ж видела это всё своими глазами. И откуда Турчаки взялись знаю. Вот поэтому и требую посадки, хехехе.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 16:52
То что выше, адресовано не самому себе, но Редакции. То что ниже -- тоже. ;)
А чего вдруг игры?
А с того что полное погружение. В перспективе это будет с удобное креслом в строенным(извините) фекало-приёмником.
"Высшая Школа Видеоигр". Первую серию посмотрите (15 минут), там всё показано. http://www.kinopoisk.ru/film/684174/
Или если не смотрели "Авалон" Мамуро Ошии. Там про то же...http://www.kinopoisk.ru/film/600/
Короче всё сводится к Матрице, да к ней родимой. Только она не прорывается, она действительно настанет для низов общества.
corpuscula2 октября 2015 г., 16:57
2 Dante Beretta: Погружения можно добиться и других областях. В тех тредах - люди втягиваются в общение. Хотя у ольгинских это плохо выходит, конечно. Ну ладно, пусть игры. Хотя и они надоедают. Я давно забросила, например.
Так Галковский хочет свой Скайнетик, получается. Думаю, кто-то из нас не доживет до этой прекрасной поры. Очень медленно у него двигается это дело. В утятнице не заводятся утяты.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 17:01
И откуда Турчаки взялись знаю.
А я знаю сколько Бизнес центров в собственности, было у одного... работника питерской мэрии, и что? Его тоже что ли? А Сирию бомбить?
А не вы ли сами удивлялись наивности людей, которые посмотрели "игру престолов" и удивляются действиям нашей власти? Дык, Клигон "Гора" Турчак обидел Тириона Кашина. Сажать? Да зачем? Суд поединком! Ну или подарит ему новую надувную шлюху, делов то. )))
Извините, я плохой человек, и у меня нет никаких иллюзий про людей и про наш мир, ведь князь мира сего кто? :)
corpuscula2 октября 2015 г., 17:04
Вы опять про Кашина. Я уже ответила - я не испытываю симпатии к Кашину. К Турчакам у меня личное. Если есть повод их посадить - пусть посадят хоть за кашина.
Жалко что ли? Я хоть какое-то удовлетворение получу. Чисто в виде развлечения. Положительные эмоции.
corpuscula2 октября 2015 г., 17:09
Короче, я как Арья - вот эти в моём личном списке, пусть огребут.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 17:10
2 corpuscula:
Погружения можно добиться и других областях.
БДСМ говорят! Я читал у них там таки-и-ие погружения, что аж блекауты. Может ДЕГу подбросить идейку-то? Виртуальный шлем и масочки не надо, ну той... не косметической... ;)))
Так Галковский хочет свой Скайнетик, получается.
Получается что так. А как звучит-то: Димон -- горбатый Терминатор с ЗИЛа! ;)))
В утятнице не заводятся утяты.
Потому что друга утят не хватит, чтобы вылуплялись утята -- нужна утка. :)
Dante Beretta2 октября 2015 г., 17:17
2 corpuscula:
Я хоть какое-то удовлетворение получу. Чисто в виде развлечения. Положительные эмоции.
Короче, я как Арья - вот эти в моём личном списке, пусть огребут.
Они обижали Дорогую Редакцию?! Негодяи. Ну если так то пускай...
Две вещи не нужно делать в жизни: лгать своей женщине и обижать кошек. Обижать женщин (своих и чужих) в общем-то тоже не нужно... Потому что женщины и кошки, ну вы знаете... близки по духу. ;)

corpuscula2 октября 2015 г., 17:22
нужна утка типа вот этой
Dante Beretta2 октября 2015 г., 17:38
Картинку можно было побольше и ещё краше, чтобы так неожиданно и... опа! И те кто нас читают кликнув по ссылке, сделали б отскок от монитора назад и в бок. ;)
Шутки-шутками, а времена то наступают всё более интересные и тревожные. Амеры уже сделали интересный чип:
Научное крыло Пентагона разработало чип для кодировки воспоминаний.
Сначала кодировать, потом и разумеется редактировать. Так глядишь и Скайнетик покажется невинной шалостью...
corpuscula2 октября 2015 г., 17:43
Это у них. Галковский не собирается ничего создавать, пусть другие создают, он собирается паразитировать. Хорошая идея, но, как говорится, съест-то он съест, да кто ж ему даст.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 18:00
Он не даст может он ПРОдаст. Наработки организации группы людей это тоже своего рода ноу-хау. Флешмоб тоже кто-то там придумал в шутку, а оказалось, что у шутки то так-о-о-ой военный потенциал, что аж режимы в арабском мире зафлешмобило.
создают, он собирается паразитировать
Гений! Пикассо вроде сказал: "Хорошие художники творят, гениальные художники воруют"
Может на самом деле ДЕГ прекрасный благородный человек и им движут лучшие побуждения. Потому я не буду ничего утверждать, ДЕГ
это большой вопрос. В принципе я не верю в благородство и бескорыстие людей в наши печальные времена.
Про это хорошо писал Антон Григорьев, потомок древнего рода немецких дворян:
Человек не благородного происхождения может быть даровитым и талантливым, одновременно не переставая быть хамом и, чувствуя свою культурную неполноценность, оборачивать ее в пустую агрессию. А еще такой человек, при определенных политических обстоятельствах, склонен к предательству, потому что его не держит родовая честь.
Ломоносов, боровшийся, как и Е.Холмогоров, с "норманским подлогом в отечественной истории", сам свою жизнь начал с подлога, назвавшись при приеме на учебу "дворянином из Холмогор".
В другом месте и при других обстоятельствах этот человек предал бы не только свою биографию и своего отца, но и трон. В самом деле, о чем бы писал "православный" Ломоносов, живи он в начале 2000-х годов, когда славославия в адрес Сталина стали "модным трендом" и за них хорошо платили? О том же, о чем писал вдруг ставший сталинистом Е.Холмогоров на потребу молодому путинискому режиму.
Родовая честь она такая штука, полезная. Помните англичанин в "Безумцах" повесился? Оно.
Dante Beretta2 октября 2015 г., 18:33
Выше я не совсем чётко выразился. Идеи которые есть у ДЕГа есть и у остальных. Как я понял, он берёт то, что есть у других, все эти флешмобы и квесты, всё это замешивается с компьютерными играми и рл, и из этого получается какая-то система контроля масс. Как массы занять и заставить делать то что нужно по сигналу кого нужно. Так как всё это подаётся как игра добровольная то массы сделают как надо и без сопротивления, ибо там же "награда" какая-то светит за исполнительность и послушность. (Это если ДЕГ -- злодей. Ну и как уже писалось, массами управлять действительно нужно...)
И вот эту собранную из деталей конструктора чужих идей и можно продать условным "английским осьминогам". Как те же "танчики" вроде англам продали...
Циатата:
"В Движении тысячи членов, поэтому попадаются разные субъекты, но, удивительная особенность – злыдни, воры, просто тупые люди у нас не задерживаются."
Вот это кстати тоже очень показательный момент: "злыдни и воры" ещё не задерживаются в сектах. В сектах нужны адекватные, честные, здоровые, исполнительные и работящие. Злые гордые строптивцы там не нужны...
corpuscula2 октября 2015 г., 18:47
Я об этом писала в нижних ветках под этим постом.
Эти идеи уже давно внедрены и используются, пока он раскачивается. Но стратегия Галковского - это стратегия черепахи. Вы там все бегайте Ахиллами, а я потихонечку дойду. Только вот у него нет никаких "тысяч", там и сотен не наберется. И главное - их и не набирают. Потому что "куда нам торопиться", здесь вся фишка в том, чтобы результата не было. Иначе финансирование закроют.
ninethin2 октября 2015 г., 19:45
нужна утка типа вот этой
Вот экземпляр специально для Дорогой Редакции — https://pbs.twimg.com/media/CP_JipXUAAAy6OY.jpg:large
ninethin2 октября 2015 г., 19:49
Флешмоб тоже кто-то там придумал в шутку, а оказалось, что у шутки то так-о-о-ой военный потенциал, что аж режимы в арабском мире зафлешмобило.
До изобретения флешмоба люди массово для протестов не собирались и в некоторых случаях правящие режимы не свергали?



ninethin2 октября 2015 г., 0:37
Тем временем НАЧАЛОСЬ — https://vk.com/rsnsn?w=wall-67405271_5599%2F5f6c91e215301161da
prezj-vsegor2 октября 2015 г., 15:00
Кстати к слову о сектах на службе у путинского режима.
Забавно было наблюдать, как небезызвестный в узких кругах Пророк Хаоса Яроврат потянулся по проторенной Кургиняном дорожке -- решил видимо монетизировать свою уютную секточку где-то с 2012-го года.
При этом Яроврат прирожденный лидер секты, тогда как Кургинян создавал свою структуру по методичкам "Как распознать деструктивный культ", как мне кажется.
(Инсайда у меня нет, делаю вывод по постам Яроврата и его адептов).

corpuscula2 октября 2015 г., 15:10
А что там происходит? Отрекапьте в двух словах, я за всеми представителями зоопарка не успеваю следить.
prezj-vsegor2 октября 2015 г., 15:17
Ничего особенно интересного и оригинального -- где-то с начала 2012 года Яроврат стал писать как велик Путин и как ничтожны болотные оппозиционеры. Ну и вокруг суетилась и поддакивала массовка с вот такими юзерпиками
Сейчас эта деятельность заглохла. Может быть Яроврата с финансирования сняли, а возможно Яроврат только хотел продаться но не купили.

corpuscula2 октября 2015 г., 15:40
Понятно.
Как я понимаю, на этом поле - интернет-пропаганды, пытаются кормиться очень многие. И в золотые времена ЖЖ особо крикливых сильно прикармливали, но не за "писанину", а привлекали к прочей деятельности. Писанина шла бонусом.
Вообще тему стали первыми рыть Гельман и Павловский, которые убедили МЗС в необходимости что-то делать в интернете, потому что там хаос и много молодых людей, которых надо окучивать. ФЭП, страна.ру, русский журнал и прочие. Потом Рыков, который тогда пасся при контркультуре (фак.ру), познакомился с Галковским , выслушал его идеи, которыми ДЕГ охотно делился, выковырял из них самое реалистичное по его мнению и пошел за финансированием. А извлёк он следующие:
1. идея киберармии - больших управляемых объединений "спящих" юзеров, которые будут включаться в операции (по Галковскому - "квесты") по щелчку
2. игровая форма - мы как бы так играем (у него и игровые сервера потом были). Народ занят развлечениями, пока его не переключат в нужном напрвлении
3. интригующая символика - что-то, что должно выглядеть загадочно, вызывать любопытство и при этом попадаться на глаза в разных местах. Галковский предлагал желтый квадратик, Рыков просто перекрасил его в зеленый цвет.
Не буду останавливаться на дальнейшей карьере, главное - теперь он сидит в Ницце (всё ж не Исландия).
Дальнейшее развитие отошло к Нашим - начинали-то они с реала, когда свозили из провинции молодежь "посмотреть Москву". Потом основная их деятельность сместилась в интернет, где объединения покупались вместе с опинион-мейкером (Варламов, Миро, фима психопат и так далее). Игрового уже ничего не было, а часть реальных людей была заменена ботами. Система стала работать на пожирание денег.
Ольгино уже довело всё до чистой формы - никкой игры, люди уже просто ходят на работу и пишут по инструкции.
Прочие вольные стрелки, вроде Яроврата, стали просто не нужны.

prezj-vsegor2 октября 2015 г., 16:13
Да, очень похоже на точное описание реальности.
corpuscula2 октября 2015 г., 16:16
Я думаю ,что вы правы в том, что МЗС теперь хотят снизить расходы - киберботы должны кормить себя сами. И Галковский им тут какую-то идею подогнал. Но я так и не знаю, в чем она заключается. Где бабки собираются брать на прокорм?


Tags: ЖЖ, манипуляции, секты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments