В прошлый раз украинскими авиалиниями летел эстонский военнослужащий — в 1979 году.
Не иначе, как самолет был заброшен туда из нашего времени через дыру в пространственно-временном континууме.
Ибо в 1979 году был СССР.
Единственной авиалинией тогда был «Аэрофлот»,
а военнослужащие — Советской Армии.
Украинская и Эстонская советские социалистические республики были в составе СССР.
Крушение самолета в Минске в 1979 году, описанное по архивным газетным материалам,
но с зачисткой истории под сегодняшнюю реальность.
Читатели пока еще не дают завраться.
Но только пока.
Украинские авиалинии в 79 году? 54 поставили минус за этот комент 8 поставило плюс- "54" это модераторская накрутка.
23-летний эстонский военнослужащий Александр Киреев
Читать полностью: https://news.tut.by/society/544729.html
У то время у Эстонии не было сваей армии, это был советский военнослужащий.
Это был офицер, так как солдаты не летали с семьей и детьми с места службы на самолетах.
После окончания военного училища военнослужащие могли получить назначение в любую республику бывшего ссср,
где у них не было местной прописки, более того у офицеров не было даже паспорта.
Так что версия об "эстонском" ваеннослужащем с "типичными" для эстонца именем и фамилией несостоятельна.
Это был военнослужащий СА советской армии.
Ну да, понабирали гуманитариев. Мертвые летчики в креслах к стеклу прилипли, эстонская армия в СССР...
Читать полностью: https://news.tut.by/society/544729.html
У то время у Эстонии не было сваей армии, это был советский военнослужащий.
Это был офицер, так как солдаты не летали с семьей и детьми с места службы на самолетах.
После окончания военного училища военнослужащие могли получить назначение в любую республику бывшего ссср,
где у них не было местной прописки, более того у офицеров не было даже паспорта.
Так что версия об "эстонском" ваеннослужащем с "типичными" для эстонца именем и фамилией несостоятельна.
Это был военнослужащий СА советской армии.
Ну да, понабирали гуманитариев. Мертвые летчики в креслах к стеклу прилипли, эстонская армия в СССР...
Да ребята, пишущие на тутбае, нужно знать материал, а то действительно
Украинские авиалинии(тогда была одна! авиакомпания «аэрофлот»), Эстонский военнослужащий.
видать корреспондент такой....что не дослышет то допридумывает...Украинские авиалинии, эстонский военнослужащий..
В 1979 году не было никаких "украинских авиалиний". Разбившийся самолет принадлежал Аэрофлоту
(Украинское управление гражданской авиации, Днепропетровский авиаотряд)
Военнослужащий Вооруженных сил СССР, а службу проходил в Эстонии- одной из республик большущей когда-то страны.
Мои родители переехали на Одинцова в начале 80-х. Все детство прошло там.
Но о катастрофе мы ничего не знали. Так вот что за падающий самолет снился мне несколько лет подряд после переезда.
Мы, дети, часто гуляли в этом карьере.
Скорее всего имелось ввиду, что солдаты не летали С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ.
так, конечно же летали, в отпуск или на дембель. Я сам так неоднократно летал из Мурманска и обратно.
Странно. что никто из городских властей даже не удосужился за более трех десяткоы
лет сделать на месте катастрофы стольких людей памятный знак, хотя бы...
Думаю, большинство из городских властей даже и не слышали никогда об этой катастрофе.
Я, например, в детстве слышал только о падении самолета в лесу где-то в районе аэропорта Минск-2.
А про данную катастрофу (с Ан-24) узнал только совсем недавно.
Тутбай!!! Действительно, какие могли быть в 1979 году "украинские авиалинии" и "эстонский военнослужащий"?
видать корреспондент такой....что не дослышет то допридумывает...Украинские авиалинии, эстонский военнослужащий..
В 1979 году не было никаких "украинских авиалиний". Разбившийся самолет принадлежал Аэрофлоту
(Украинское управление гражданской авиации, Днепропетровский авиаотряд)
Военнослужащий Вооруженных сил СССР, а службу проходил в Эстонии- одной из республик большущей когда-то страны.
Мои родители переехали на Одинцова в начале 80-х. Все детство прошло там.
Но о катастрофе мы ничего не знали. Так вот что за падающий самолет снился мне несколько лет подряд после переезда.
Мы, дети, часто гуляли в этом карьере.
Скорее всего имелось ввиду, что солдаты не летали С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ.
так, конечно же летали, в отпуск или на дембель. Я сам так неоднократно летал из Мурманска и обратно.
Странно. что никто из городских властей даже не удосужился за более трех десяткоы
лет сделать на месте катастрофы стольких людей памятный знак, хотя бы...
Думаю, большинство из городских властей даже и не слышали никогда об этой катастрофе.
Я, например, в детстве слышал только о падении самолета в лесу где-то в районе аэропорта Минск-2.
А про данную катастрофу (с Ан-24) узнал только совсем недавно.
Тутбай!!! Действительно, какие могли быть в 1979 году "украинские авиалинии" и "эстонский военнослужащий"?
Наверное, совсем молодой сотрудник писал статью? Ну а редакторы какие-то есть там у вас?
Автор статьи, конечно)) предпочитает и думать и писать по "новоукрински" ... : "Украинские авиалинии" - это во времена-то Союза!!))... когда существовала единственная!
- Аэрофлот... Украинское УГА являлось лишь его составной частью. И ещё - 327-й лётный отряд числился транспортным! т.е. они занимались преимущественно грузовыми перевозками - отсюда и "24Б" - в грузопассажирском варианте... только вот то, где груз располагается(... ;
- Аэрофлот... Украинское УГА являлось лишь его составной частью. И ещё - 327-й лётный отряд числился транспортным! т.е. они занимались преимущественно грузовыми перевозками - отсюда и "24Б" - в грузопассажирском варианте... только вот то, где груз располагается(... ;
"Эстонский военнослужащий"))... это зачёт!!! ...какая эстонская армия!? - СССР, а значит только она - несокрушимая и легендарная СА (Советская армия, если что) ... ;
"Днепр" - и на карте)... и в статье... ... Днепропетровск! Не было в то время никакого "Днепра" ...
Смотрю, так писать - в последнее время подобно уже приобретает характер диагноза(...
... Всё таки хотелось бы ... если уж пишет автор о событиях конкретного времени... то понятиями того времени и надо оперировать! ... А так
Для издания, работающего в стиле деревенско-колхозной журналистики, нормально.
Для издания, работающего в стиле деревенско-колхозной журналистики, нормально.