mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Categories:

коммунист Шустерович-Шусторович: сутенер и посредник

Жиденок пользуется двумя написаниями своей фамилии, чтобы фильтровать интернет.
С написанием "Шусторович" раздает интервью о науке и школе, с написанием Шустерович- снимается с эскортницами.

Александр Шусторович: «Школа детям неинтересна»
шусторович2
шусторович1

С тем, что Александр — идеалист, спорить практически невозможно.
Он, увезенный родителями из СССР в возрасте десяти лет, вернулся обратно, что называется, при первой возможности – в восемьдесят девятом году.
И хотя это было что-то вроде турпоездки, господин Шусторович сразу же присмотрел для себя научно-издательский бизнес:
«Ну да, я патриот!» На мой вопрос, как ему удается оставаться патриотом, он приводит в пример своего отца.
Папа всегда занимался наукой, но никогда не был антисоветчиком.
Даже эмиграция объяснялась необходимостью продожения научной деятельности.
«В моей семье были и ярые коммунисты: например, один родственник, который в момент моего рождения написал письмо в будущее, взрослому мне, о том, как быть настоящим коммунистом.




шустерович и бляди1

О бизнесе в специфических СМИ
- владелец "Мегаполис FM" Александр Шустерович, ставший 100-процентным владельцем компании Fashion TV Russia:
Как ему удается паразитировать на русских vaginas
12 февраля 2007 года президент Fashion TV BVI Ltd Мишель Адам Лисовски заключил лицензионное соглашение с Fashion TV Russia Ltd. о передаче эксклюзивных прав на программы Fashion TV на территории России, СНГ и Балтии сроком на 5 лет. В октябре того же года бессрочные права на вещание телеканала приобрел собственник радиостанции "Мегаполис FM" Александр Шустерович, ставший 100-процентным владельцем компании Fashion TV Russia. Она вошла в группу компаний Pleades, принадлежащую Шустеровичу.
Новый собственник сразу же начал переговоры с "НТВ Плюс" о включении телеканала в его платформу. В 2008 году Fashion TV удалось войти в базовый пакет DTH-оператора, где он пробыл вплоть до 2013 года.
На тот момент телеканал Fashion TV продолжал развиваться и приносить доход, новое руководство привлекало новых рекламодателей и занялось производством российского контента. За последние три года были запущены несколько авторских программ,
таких как "Русский кутюр", "Светская жизнь", Best look и т.д.
27 января 2012 года Fashion TV Russia Ltd. зарегистрировал в Федеральной Службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций средства массовой информации FashionTV HD и Fashion TV Network и получил соответствующие лицензии (№ ФС77-4830 и № ФС77-48379, соответственно). Пятилетнее лицензионное соглашение с головной организацией было пролонгировано до 2018 года.
Конфликт
В конце 2012 года у российского представителя Fashion TV начался конфликт с международным холдингом FTV (о его причинах обе стороны старательно умалчивают), и в январе 2013 года партнеры Fashion TV Russia получили письма за подписью президента FTV BVI Ltd. Мишеля Адама Лисовского, в которых сообщалось об окончании срока действия контракта с Fashion TV Russia и о назначении нового дистрибьютора – австрийской компании FTV Programmgesellshaft mbH. Партнерам было предложено производить лицензионные платежи по указанным в письме реквизитам нового австрийского дистрибьютора.
В Fashion TV Russia о письмах узнали от партнеров и из СМИ. 30 января было опубликовано официальное заявление Fashion TV о причинах расторжения контракта с Александром Шустеровичем, в котором говорилось о том, что компании не смогли договориться о прекращении действия контракта.
Причиной для расторжения были названы результаты аудиторской проверки московского офиса, проведенные авторитетной международной аудиторской компанией Deloitte Touche. Сообщалось, что "аудиторская проверка выявила ряд нарушений в отчете о работе российского дистрибьютора, и в связи с данными обстоятельствами у Fashion TV не оставалось иного выбора,



В Fashion TV Russia о письмах узнали от партнеров и из СМИ. 30 января было опубликовано официальное заявление Fashion TV о причинах расторжения контракта с Александром Шустеровичем, в котором говорилось о том, что компании не смогли договориться о прекращении действия контракта. Причиной для расторжения были названы результаты аудиторской проверки московского офиса, проведенные авторитетной международной аудиторской компанией Deloitte Touche. Сообщалось, что "аудиторская проверка выявила ряд нарушений в отчете о работе российского дистрибьютора, и в связи с данными обстоятельствами у Fashion TV не оставалось иного выбора, как объявить о расторжении контракта с прежним российским дистрибьютором в 2012 году".
Так же FTV Ltd подтвердили заключение контракта о дистрибуции Fashion TV HD и SD в России и странах СНГ с Fashion TV Programmgesellschaft mbH, которая не имела ни соответствующей лицензии, ни регистрации СМИ в России, и не была резидентом РФ, что является необходимыми условиями для дистрибуции зарубежных каналов в России.
Естественно, что эта ситуация вызвала путаницу на рынке и FTV Russia пришлось приложить усилия, чтобы разъяснить все своим партнерам. Чтобы отстоять свои права и установить факт нарушения условий заключенного лицензионного соглашения, они обратились в Международный арбитражный суд в Лондоне, призвав к ответу Мишеля Адама Лисовского.
В марте 2013 года в Совместном пресс-релизе FTV Russia Ltd. и FTV Ltd. сообщалось, что до момента вынесения окончательного решения суда по данному вопросу, контракт между компаниями действует в полном объеме.
В октябре судья лондонского международного арбитражного суда сэр Николас Чемберс признал неправомерной передачу международным холдингом FTV прав на телеканал и торговые знаки FashionTV на указанных территориях австрийской компании FTV Programmgesellshaft mbH. Но главное, что “лицензионное соглашение, заключенное между истцом (то есть Fashion TV Russia) и ответчиком (международный холдинг FTV) 12 февраля 2007 года остается действующим в полном объеме со всеми гарантиями и обязательствами сторон”.
Также в решении суда указано, что ответчик нарушил несколько условий соглашения, а в частности:
- Не выполнил условия о размещении контента, предоставленного клиентом в сроки и даты, указанные клиентом;
- Не обеспечил обучение работе с плей-листом;
- Не выполнил условие соглашения и блокировал сигнал HD-версии канала;
- Осуществлял деятельность на территории, не разрешенную лицензионным соглашением;
- Нарушил положения соглашения, позволяющие истцу использовать торговые марки;
- и допустил нарушения еще по нескольким пунктам соглашения.
Кроме этого в решении суда, имеющемся в распоряжении "Кабельщика", говорится, что и истец в свою очередь нарушил соглашение, не передав ответчику доменное имя ftvrussia.com в установленное время и допустив недоотчетность на сумму более 160 000 $.
Таким образом, FashionTV Russia Ltd по-прежнему является эксклюзивным владельцем прав на телеканал и торговые знаки FashionTV на территории России, СНГ и Балтии. Однако решение суда не означает, что отношения между сторонами наладились и все обиды забыты.

Интересный поворот
В этом же месяце, когда в Лондоне прошел суд, инвестиционный холдинг "Финстар" Олега Бойко приобрел долю в головной компании Fashion TV. Представитель Fashion TV подтвердил, что "Финстар" стал совладельцем телекомпании, но открыть другие детали сделки отказался. Покупатель тоже не стал раскрывать финансовых деталей, но сообщил, что "Финстар" готов в ближайшие 3-5 лет вложить в развитие телеканала от десятков до сотен миллионов долларов.
Тем временем, 30 декабря 2013 года Медиахолдинг FTV регистрирует в Роскомсвязьнадзоре новое СМИ – телеканал F•L’Original (федеральная лицензия № 24884, свидетельство о СМИ ЭЛ № ФС 77- 55541), а в августе 2014 года появляется информация, что официальным дистрибьютором телеканала F•L’Original (Fashion HD) в России становится спутниковый оператор "Орион Экспресс". В своем пресс-релизе "Орион Экспресс" говорит о том, что "в отличие от SD версии канала, уже знакомой российскому зрителю, F•L’Original (Fashion HD) предлагает только оригинальный контент в отличном качестве, без рекламы и местных вставок".

Редакция "Кабельщика" тщательно отсмотрела оба телеканала, и может с уверенностью заявить, что каналы похожи, как близнецы-братья, и складывается впечатление, что название, номера регистрационных документов и адрес официального представителя – это единственное отличие между "старым добрым" Fashion TV Russia и новым F•L’Original.
В свою очередь представитель FTV Ltd. Юрий Никополидис утверждает, что основное отличие телеканала F•L’Original от Fashion TV и остальных конкурентов (World Fashion Channel, Fashion ONE) – это локализация. "Под локализацией я подразумеваю местный контент, который обычно не наилучшего качества – всевозможные вечеринки, дни рождения, "ивенты", тусовки, которые, по нашему мнению, не уместны на телеканале о моде. Есть много телеканалов о стиле жизни звезд, наверно, там они более подходят. Обычно под такой локализацией всегда скрывается реклама, промо и product placement, и, по нашему мнению, зритель, который заплатил за телеканал, не должен их видеть. Мы прекрасно понимаем, что каналам надо искать дополнительные источники дохода помимо дистрибуции,

Два истца – два ответчика-два жида
Тем временем, пока готовилась эта статья, представители FTV Ltd. подали иск против ГК "Плеадес" в Арбитражный суд г. Москвы (дело № А40-32692/2015) и надеются, что в течении 2-3 месяцев после предварительного заседания, которое должно состояться 18 мая 2015г., отстоят свои права на канал. "Единственное чего мы хотим – это работать и развивать наш бренд. Когда мы отстоим свои права в суде, мы будем инвестировать и развивать все сегменты бренда в России, чего, к сожалению, не было сделано до сих пор", – заявил Юрий Никополидис.
Свои права надеются отстоять и в "Плеадес-ТВ". "Разумеется, мы будем отстаивать свои права и в суде РФ, – говорит Елена Гудович, – мы немало вложили в этот телеканал и не только в финансовом эквиваленте. Сейчас ко всему прочему на чаше весов наша деловая репутация и годами складывавшиеся партнерские отношения с нашими постоянными клиентами".


Родился в 1966 году в СССР. В 1977 выехал с родителями в США

Александр Шустерович приехал в США в 11-летнем возрасте , когда подрос, занялся желтым издательским бизнесом на своей бывшей родине
(русскоязычный "Пентхаус" и пр.)
А также, в 1988 г., благодаря связям отца, члена--корреспондента Академии наук СССР, создал американо-российское совместное предприятие International Academic Publishing Co, которое получило право на публикацию и распространение за рубежом работ Российской АН.

На почве владения базой элитных эскортниц, в 1992 году познакомился с министром Михайловым и бывшим министром иностранных дел Козыревым.

Во время визитов за океан министр Михайлов использовал Шустеровича как личного переводчика.

Через пару лет переводчик значился в Минюсте США иностранным представителем российского правительства.

Примерно тогда же Александра Шустеровича как представителя некоего СП втолкнули в урановую сделку посредником.
И еще через два года издатель,переводчик,представитель правительства, освоив все премудрости атомного дела, вынырнул в качестве управляющего компании "Плеядис",вынырнул для того, чтобы поучаствовать в приватизации госкорпорации "ЮСЕК",объявленной в 1996 году.

Вдвоем  с Виктором Михайловым они разработали план под названием «От Мегатонн к Мегаваттам», обещавший стать самым грандиозным проектом экспорта урана за всю историю человечества. По этому замыслу Россия должна была поставлять США высокообогащенный уран, высвобождаемый после демонтажа ядерных боеголовок. Соглашения между двумя странами по сокращению стратегических вооружений давали начинанию огромный простор.
Дело было за малым - созданием в США компании-брокера в этой сделке.
Так очень скоро возникла Pleiades Group, которую возглавил молодой предприниматель Шусторович.

"Плеядису" благоволили Минатом и Центробанк, в совете директоров - бывший госсекретарь Джеймс Бейкер и Роберт Мосхабер, министр торговли в администрации Буша... Однако акций Шустерович так и не получил.
Во-первых,задавили конкуренты, во-вторых, внезапное возникновение какого-то "Плеядиса" на архисерьезном урановом торжище походило на появление чужого в деревенском клубе:местные сначала удивляются, потом лупят.
Госдепартамент США свое удивление выразил официально, да и к кулачной расправе приступили почти сразу.
Сверхбурная деятельность Шустеровича дала американцам повод уличить российскую сторону в нечистоплотности

Шустрович пытался финансировать избирательную компанию Буша в США,
его чек на 250 тыс. долларов не был принят избирательным штабом Дж. Буша без объяснения причин.


Мама для мамонтенка
"с недавних пор Людмила Борисовна прониклась удивительной любовью к палеонтологической науке. Это произошло вскоре после того, как ее дочь — модная “львица” Ксения Собчак — отдала свое сердце русско-американскому дельцу Алексу Шусторовичу. А любящая женщина, известно, способна своротить любые горы."

Парадоксов друг
Академики, которые создали ООО «МАА «Наука», оказались горазды на коммерческие выдумки. Дело доходило даже до вывоза уникальных палеонтологических коллекций. Например, однажды выяснилось, что динозавр из коллекции РАН украсил крупный американский торговый центр. Казалось бы, с аренды такого уникального экспоната отечественный Палеонтологический музей должен был зажить припеваючи. Но на деле вышло по- другому: все средства за экспозиции перечислялись на счета компании «Плеадис», принадлежащей предпринимателю Шустеровичу.

Расщепление Минатома
Минатом раскололся на два враждующих лагеря. Чиновники определяются, кто будет продавать российский уран, находящийся на складе корпорации USEC в США.
Право получить урановый контракт оспаривают франко-канадский концерн Comeco-Cogema и американская компания Pleiades. По некоторым сведениям, интересы Comeco-Cogema лоббирует Альфа-банк. Американцы же пользуются поддержкой Национального резервного банка.
Цена вопроса - $4 миллиарда.
Сотрудники Минатома, вплоть до замминистров, не могут определиться, кому же предоставить право продать 4000 тонн российского урана.
Часть чиновников, возглавляемых экс-министром по атомной энергии Виктором Михайловым (сейчас он занимает пост первого замминистра), приводит аргументы в пользу сотрудничества с американской компанией Pleiades.

Читайте детектив Счета Шустеровича 1-6

Tags: ж2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments