mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Category:

Во что при Луке превратилась железная дорога. Письмо гродненского железнодорожника.(2)

продолжение, начало тут

Реакция на открытое письмо толстопузых бацькиных чиновников не замедлила


КАСАБУЦКИЙ АЛЕКСЕЙ, 20:23, 1.09
Вот и начали на меня копать, мне мои сослуживцы- железнодорожники сегодня сами об этом и сказали.
Нет правды ,нет,везде одно родственники.
Сплошь и рядом от управления дороги до отделения и вообще —Белорусская железная дорога превратилась в семейный подряд.
Разве по закону имеют право быть в подчинении родственники?
Конечно так всем проще- один кошелек,а мы рабы!!!!

Друзья! А что еще было ожидать от сегодняшней беседы в форме допроса от начальства с отделения дороги?
Тот,кто сидит у "кормушки",никогда не сдаст свои позиции,тем более,что у них "круговая" порука.
Посмотрите,кто руководит Барановичским пасс.участком- сын начальника Барановичского отделения , инструктором-зять его.
Выставить на посмешище простого человека им ничего не стоит. Ну, а Минск прикрывает их. Все повязано.

Сегодня приезжал начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги с командой.
Их приезд по моему обращению был постоен не форме общения и выявления проблем и путей их решения,
а наоборот этот был допрос меня одного по вопросам в обращении к начальнику железной дороги.
Хочу отметить,что на собрание всех желайющих железнодорожников не пустили,а в основном пришли избранные,
с которыми с вечера был произведен четкий инструктаж.Так проводники состава 77/78 сообщением Гродно- Москва заявляли,что у них с биотуалетами все хорошо.
Этот допрос с пристрастием длился три часа,где я стоял и отвечал на вопросы начальника Барановичского отделения Белорусской железной дороги,а он сидел,не было стульев доя всех желающих.
Сотрудники железной дороги(а вопреки запретам пришли и те,кому начальство запретило)
на протяжении всего времени моего допроса изъявляли желание высказаться,
но им ни разу за три часа не дали возможности этого сделать.

Я предлагал более тридцати раз дать народу, людям слово,но начальник отделения столько же раз пояснил,
что здесь нет народа и людей,а есть сотрудники.
В окончании собрания он спросил,есть ли вопросы,но люди,понявшие,что все это бесполезно,просто молчали.

Начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги вместе со своей свитой сам объявил,
как приговор после допроса,что все ,что написано в обращении-'это неправда.
Он неоднократно лично и с помощью своей свиты меня намеренно неоднократно перебивал и ни разу не жал договорить до конца ответ на его же вопрос.
На мой вопрос почему начальник отделения и его свита ходили по Палесскому парку вагонов без жилетки и что это нарушение,он сказал,что это его личное дело.
Так он сказал и про проверяющую,про которую я описывал в обращении.
Меня перед ней заставляют извиниться и написать обращение в Хартию во все инстанции,что я что то вроде ошибся или был на эмоциях,когда писал или меня кто то заставил

Писал я на основе своих наблюдений,работы и учитывая мнение колектива,который готовится провести письменное голосование о недоверии или доверии Начальнику Барановичского отделения Белорусской железной дороги.

Вы спросите,почему ч ни разу не упомянул его имени и фамилии,то это по той причине,что он перед собранием даже не удосужился нам представиться по имени и отчеству.
После собрания я подошел к начальнику отделения и попросил его при мне поговорить с директором моей бывшей работы
и расставить все точки по местам,доказать ему же факт моего коллектива,что у меня якобы были проблемы на работе ,но он не захочел со мной общаться.
Очень плохой это человек- начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги,он с нами со всеми разговаривал как со скотами,на наши вопросы в ходе беседы не ответил,а задавал вопрос на вопрос.Мы для него никто,мы рабы,а он король.

Задумайтесь,за кого вы нас принимаете,уважаемые начальники Белорусской железной дороги?
В ходе беседы со стороны начальства из отделения дороги были одни сплошные провокации,
выворачивание наизнанку моей личной жизни и обвинения в мой адрес ,
что я врун,что скандалист,что я недавно работаю и не имею права голоса.
Я рассказал про всю свою жизнь в мельчайших подробностях,похлещ
√ е автобиографии по требованию НОДа,он издевался надо мной и всеми присутствующими.
Провоцировал ,но у него ничего не получилось,чтобы я уволился или сгоряча чио сделал ему на руку.
√ Команда меня убрать уже поступила и сегодня с отделения дороги звонили мастерам и тщательно интересовались моей работой в деталях.
√ Пожалуйста,я люблю свою работу и пусть меня уволят,я буду стоять за правду,за качество обслуживания и безопасность пассажиров.
√ Нас сегодня убеждали,что есть запчасти,что я никто и напоследок НОД спросил у коллектива- кто между мной и Начальником вагонного участка доя них важнее и кто больше сделал работы? При чем тут это?
√ Вся беседа была направлена не на рассмотрение острых вопросов  по работе,а на то,чтобы меня унизить,растоптать,
а напоследок НОД сказал,что этодля меня еще только начало и что предстоит чего то ожидать

Почему вы думаете я еще на свободе,меня не отправили в психушку и меня пока не убили- ответ прост - я иностранный гражданин,проживающий в Республике Беларусь по виду на жительство.
Я гражданин Российской Федерации.
Я люблю Беларусь и всех Беларусов всем серцем,вы все мне родные,папа мой Беларус.
Посольство России в курсе всего происходящего.
Я не состою ни в одной партии,ни в каком-либо политическом или ином движении,я не действую против государства Республика Беларусь- я защищаю родную мнестрану, Беларусь,в которой я живу.
Мой папа с Щучинского района,он подполковник запаса и мы объезили полмира и он всегда меня учил и учит жить по совести.
Постоянно живу в Беларуси с 1998 года- это доя тех,кто думает ,что я приезжий и что меня кто то на кого то натравил.
Я гражданин России, постоянно с 1998 года проживающий в Беларуси.
И мне далеко не Безразлична моя родная Беларусь,люди ,которые здесь живут,работают,растят детей.
Если даже вам ,коллеги получается все равно,то мне НЕ ВСЕ РАВНО!

продолжение следует
Tags: Лукашенко-фашист, железная дорога, хроника пикирующего Луки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments