mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Category:

Мысли о нетра историках и нетра процессе

Сейчас принятно шатать тра историю- и это правильно-там слишком много  старого вранья и оно начало лепешками отваливаться.

Как всегда, к хорошему делу прибиваются провокаторы и люди с недостаточным образованием,
которые намеренно или ненамеренно любое хорошее начинание пытаются торпедировать.
Обычно их сразу видно, поэтому не будем тратить время,
а перейдем к основному вопросу, который, кажется, ни один из нетра-историков не осветил.

Почему после Октябрьского переворота жители черты оседлости не пересмотрели основные вехи Российской истории,
преподаваемой в школах
?

Почему они только подставили талмудическую Энгельсо-Марксову подставку под это чучелко?
(Подставка ничего не изменила и не объяснила, но придала наукообразный вид всему этому сборищу хлама с вкраплениями реальных фактов- кое-где.)
У местечковых было достаточно времени с 1920 по 1936 год для запуска процесса по переделке преподавания истории России в школах,
но они все оставили, как есть, только выбросив из курса всякие монархические и династические подробности.
Но канву оставили ту же!
При известной страсти местечковых переделывать, переписывать и обгаживать все, до чего не дотянутся ручонки- это, как минимум, странно!
Почему существовавшая канва фальшивой российской истории вполне устраивала швондер-орды или того, кто их направлял?
Вот на этот бы вопрос ответить, и путь  практически расчищен!


Когда тихий  анти-троцкистский переворот совершил традиционалист-Сталин и сверг местечковых,
оставление канвы традиционной истории РИ, по крайней мере - понятно.
Сталин учился по классическим канонам, система образования виделась ему идеально пригодной для воспитания патриотов, базируясь не только на советской части, но и на русской имперской.
Но у швондеров-то не было задачи воспитывать русских патриотов?

Очень! Важный! Апдейт моего поста!


В посте все оставлю как есть без изменения, поскольку это важно, следить за тем, как выстраиваются теории без истинного знания.


Итак, поговорил я сегодня по скайпу с одной из тетушек, которая поступила в школу в 1937 году, закончила школу в 1948 году.
Спросил, "Как у вас преподавали русскую историю?"
Дальше перескажу ее словами

"Никак у нас не преподавали русскую историю. Ее вообще не было.
Изучали историю Древнего Мира- Египет, Грецию и Рим.
Потом Европу и Германию- Средние века и Возрождение.
Потом Французскую революцию.
У нас в интернате была огромная библиотека и я там истрические книги брала-читала даже Клаузевица.
А книг по истории России не было.
Про Революцию и Гражданскую войну знали только то, что в кино показывали.
Показывали "Чапаева"- узнавали про Чапаева.
Показывали про "Взятие Зимнего"-узнавали про взятие Зимнего.
Во время Великой Отечественной войны появились патриотические фильмы- узнали про адмирала Ушакова.
В институте начали изучать историю КПСС, но у нас технический ВУЗ был, преподаватели сквозь пальцы
на шпаргалки смотрели. Никто историю КПСС не учил, и конспекты все и шпаргалки пожелтевшие были- передавались от
поколения к поколению.
Про Карамзина и Ключевского услыхала только в 50-е годы!"


Тетушка жила и училась в Питере, с перерывом на блокадную эвакуацию за Урал.
Если уж в Питере народ исторические сведения об истории России черпал из редких кинокартин того времени, то что говорить об остальной стране.

Но логика, моих построений сработала- ШВОНДЕРЫ НЕ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ ИМЕТЬ РОССИИ -ИСТОРИЮ!
А ТЕМ БОЛЕЕ, ИЗУЧАТЬ ЕЕ В ШКОЛАХ.
В своих построениях я споткнулся о незнание того, что изучали в школе "до моей эры"-
я интерполировал учебники истории для средней школы
1970-1980 на то, что было в 1920-1948.
И, как видите, этого делать нельзя.

"Загадка" пропала и все стало логично--
1.Швондеры выбросили из учебников всю русскую историю
2.Сталин восстановил в учебниках русскую историю пунктиром, сделав акцент на выдающихся ученых, исследователях, царе Петре и военоначальниках.
3. Поскольку время было военное и послевоенное- особенно разрабатывать истрию было некому и некогда, взяли дореволюционные учебники, встряхнули и насыпали патриотичного, изготовленного немцами в 19 веке.

Именно поэтому, нельзя написать новую правильную исправленную историю,
не поговорив со своими родителями, бабушками и иногда -прабабушками.

Я считаю, что это очень красивая и наглядная история формулирования ЗАГАДКИ, которая в результате- никакой загадкой не оказалась.



Tags: История, Сталин, ж2, история России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments