Оказывается, Алексей Семенович поначалу имел немецкую фамилию Шейн. Так что зря Шеина считают первым русским генералиссимусом, он русским никогда не был. Кстати, «подвиги», за которые первый генералиссимус получил своё звание, в школах не освещаются. С чего бы это? На нерусское происхождение Шеина и Шереметева прямо указывает в своей «Истории Российской» Вольтер:«Шереметев и Шеин уроженцы Пруссии» (Вольтер, гл. 5. с. 73). Они спешили в Россию на раздел пирога, чтобы составить свой европейский двор при новом марионеточном императоре Петре.
К середине апреля 1682 года все необходимые назначения были проведены - сплошь неизвестные доселе иноземные фамилии. К столице спешно помчался важный кортеж из Бранденбурга. Первое явление Антихриста стремительно приближалось и на русский народ накатывались самые тяжёлые испытания за всю его историю. В карете ехал будущий спаситель Европы – царевич Петр Фридрихович, девяти лет от роду. Его чутко опекала мать Софья Алексеевна Шарлота. Торжественный въезд в Москву готовился на конец апреля. Наступал роковой час для несчастного царя Фёдора Алексеевича. По въезду Петра в Москву, сердце Фёдора должно было прекратить своё биение.

Убийство царя Федора Алексеевича готовилось тщательнейшим образом. Всё было расписано поминутно. Накануне к Москве тайно подъехал главный заговорщик А. С. Матвеев, его опыт по устранению царей был необходим. Анализ документов говорит о том, что Артамон был тайно освобожден и участвовал в заговоре против Федора Алексеевича. У С. М. Соловьева мы находим мутные сведения, что, по настоятельной просьбе новой царицы Агафьи, Матвеева освободили еще в царствование Федора. Якобы она была крестницей Матвеева и уговорила Федора перевести Атртамона из Мезени в подмосковный Лух. Но царского указа по этому поводу никто не видел. По всей видимости, Матвеева освободили заговорщики, в обход царской воли, ибо с февраля 1682 года царя держали под арестом. Как только у стен Москвы появятся прусские кареты с Антихристом, жизнь царя Федора прекратится.
Самое интересное, что точную дату смерти царя посвященные люди знали точно. Эту дату связывали именно со скорым возвращением А. Матвеева: «Голландский резидент, сообщающий некоторые частности этих событий, прибавляет, что в случае возвращения из ссылки Матвеева можно ожидать весьма важных перемен в государстве… Келлер писал Генеральным Штатам 25 апреля 1682 года: «В случае кончины его величества, без сомнения, тотчас же будет отправлен курьер к Матвееву с приглашением без замедления приехать в столицу для отвращения смут, беспорядков и несчастий, которые могли бы произойти при борьбе родственников царя между собой…». Предсказания Келлера сбылись. Царь умер, и в Лух поскакал гонец за Матвеевым. Двор был разделен на две враждебные партии» (А. Г. Брикнер).
Конечно же, Келлер не был ясновидящим. Просто он по роду службы был осведомлён о готовящемся заговоре. О замыслах просветителей знали и сторонники древнего благочестия. Многие избежавшие расправы бояре понимали происходящее и готовились к освобождению царя Федора. Святой трон русских царей не должен был достаться Антихристу. События разворачивались стремительно, на встречных курсах. Многие стрелецкие гарнизоны уже готовились сбросить латинское ярмо, они ждали приказа: «Того ж году апреля в 24 день били челом великому государю приказ стрелцов Семенова Грибоедов… и хотели збунтовать» (Чин без мест). Под не очень понятной фразой кроется главное – бунт готовился накануне приезда Петра в Москву. Руководитель волнений некий Семен Грибоедов. Он пришел к царю с челобитной, то есть выступление готовиться не против царя, а за царя. Это было перед смертью Федора, когда по ТИ нет ни малейшей причины бунтовать. БУНТ ГОТОВИЛСЯ ДО УБИЙСТВА ФЕДОРА. У Н.Г. Устрялова мы находим по этому поводу: «Первые признаки мятежа обнаружились еще при царе Федоре, незадолго до его кончины» (Устрялов, гл.2. стр.22-23). Так против кого хотели взбунтовать стрельцы, если бьют челом царю? Против бояр-заговорщиков.
Заговорщики прекрасно понимали, что медлить нельзя. Они собираются для последнего совета: «Того ж году апреля в 23 день был стол у светейшего патриярха по Крестовой полате; у стола были власти, да у сталаж был бояре князь Василей Васильевич Голицин; князь Володимер Дмитриевич Долгоруково» (Чин без мест). Это и есть сборище заговорщиков накануне убийства. Ими выступают Долгорукий, Голицын и Иоаким. Лица все те же.
Далее следует весть о смерти царя Федора Алексеевича.
Так не стало Царя всея Руси Федора Алексеевича, несчастного царя, на судьбу которого легла участь быть большой разменной картой в сценарии большого Латинского переворота. Роль и место царя Фёдора Алексеевича в нашей истории является одним из самых малоизученных периодов. Понятно почему.
В ночь с 26 на 27 апреля 1682 года заговорщики предотвратили выступление стрельцов и уничтожили царя. На следующий день в Москву въехал кортеж с Антихристом. Вот как описывает подробности этого заговора выдающийся русский историк А.Г. Брикнер: «Хотя, как видно из донесений голландского резидента Келлера, и можно было ожидать скорой кончины царя Федора, все-таки подобное событие, кажется, застало врасплох враждебные друг другу группы при дворе. Милославские оказались неподготовленными к действиям; приверженцы же Петра думали, что при провозглашении нового царя дело дойдет даже до ножей. По свидетельству одного современника, Долгорукие и Голицыны, отправляясь во дворец на царское избрание, поддели под платье панцири»(Брикнер А. Г.).
Странным образом, голландский резидент Келлер смерти Фёдора ждал со дня на день. Более того, в Кремле присутствовали две враждебные группировки, одна из которых поддерживала Петра. Время шло на минуты. Заговорщики не исключали возможной поножовщины прямо в стенах Кремля. В ночь кончины царя они отправились в царские покои в панцирях. Им удалось опередить московских стрельцов во главе с милославским и убить царя.
Как мы видим, насильственное устранение царя Федора прослеживается довольно четко. Вот, например, академик А. П. Богданов тоже приходит к выводу, что царя Федора убили в результате заговора, а Иоаким был среди заговорщиков: «Постепенно накапливавшиеся расхождения Иоакима с царем к весне 1682 г. привели к разрыву по всем пунктам. … Когда 27 апреля в Кремле произошел дворцовый переворот, народ был уверен, что доброго царя Федора отравили … Главой переворота современники называли патриарха» (Богданов А.П. Русские патриархи (1589-1700): В 2 т. -- М.: ТЕРРА; Республика, 1999).
По факту устранения царя Федора был зачитан заранее подготовленный некролог за подписью Иоакима: царь Федор умер от цинги. Зачем придумывать что-то новое, когда все свои? Так последовательно от цинги умерли царь Алексей и царь Федор. Когда немецкие борзописцы придумывали оправдательную историю прихода к власти Петра I, было не известно, что цингу вызывает долгая нехватка витаминов и ограниченное питание. Интересно, могли ли русские цари умереть от нехватки витаминов и плохого питания? При этом весьма странно, почему некрологи Иоакима полностью устраивают современную историческую науку.
Итак, подведем итоги. За время счастливого просвещения с 1676 по 1682 год Россия потеряла царя Алексея, царя Федора, царевича Илью Федоровича, царевича Алексея Алексеевича, патриарха Никона, половину боярской Думы и сотни тысяч русских людей. Про реформаторов А.С. Матвеева и С. Полоцкого сейчас наперегонки пишутся хвалебные оды, про спасительное западное влияние на Русь слагаются научные теории. Достаточно зайти в любой книжный магазин. Никто и не задается вопросом, почему царей в это время постигла непонятная эпидемия цинги, а новые бояре пришли в покои царские в день смерти в латах под одеждой, почему патриарх Никон не доехал до Москвы в момент назначения, а за Степаном Разиным поднялась вся Россия. Про эпохальные реформы Петра Великого писать намного интереснее, чем про сотни тысяч мирных людей вырезанных в Тамбове. Никому и в голову не приходит написать об уничтожении боярином Одоевским всех жителей Астрахани вместе с самим городом. Историкам не хочется копаться в первоисточниках информации, лучше оставаться в рамках общепризнанной истории от классиков Соловьева, Карамзина, Костомарова, и цитировать, и восхищаться, и вновь цитировать. Нужна ли подобная история, решать вам, уважаемые читатели...
А нас впереди ждут новые подробности и перипетии многострадальной истории нашего Отечества. Сразу после смерти царя Фёдора в Москву въехал ночной кортеж Петра и Софьи. Так начиналась русская история Петра Первого.
Источник
https://vk.com/page-107309195_54856818