mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Category:

Как под Петра царскую династию вырезали(3)

Таким образом, летом 1681 года инициатива перешла к прозападной партии. Весть о столь неожиданной перемене обстановки была встречена в Европе с огромным удивлением. Все знали, что Долгоруков разбит и ситуация в Москве близка к катастрофе. Тем неожиданней была весть о поимке и казни Разина. Многие не могли поверить в такой оборот событий. «Из Гамбурга, 4 августа 1671 г. Нам пишут... из Москвы, что там были четвертованы три главаря мятежников, но что Степан Разин, их вождь, которого считали одним из этих трех, еще сопротивляется и продолжает свирепствовать и в отместку за казнь [своих сообщников] расправился с двумя московитскими вельможами, находившимися среди его пленников». «Письма из Москвы от 16 июля снова подтверждают известие о смерти известного главаря мятежников Степана Разина, но при этом сообщают, что его армия не перестала быть мятежной и тиранствует едва ли не больше, чем раньше».

Коварное убийство Степана Разина переполнило чашу терпения русского народа. Летом 1681 года война продолжилась с новой силой. Уничтожение Разина давало заговорщикам только временную победу. Весь русский люд вышел на борьбу с латинистами, а победить целый народ невозможно. Когда под дьявольскими пытками Разин не проронил ни стона и вел себя достойно святых мучеников, даже многие иноземцы восхитились необыкновенным мужеством этого человека. Восхитились и ужаснулись, они поняли, с каким народом им приходится воевать. Многие из них уже тогда осознавали, что вернуться домой живыми им не суждено никогда.


Главной опасностью для прозападной партии теперь были царевич Алексей Алексеевич и патриарх Никон. Существование законного наследника не позволяло им уничтожить царя Федора и возвести на трон своего императора. 

Да и с царем Федором у заговорщиков стали возникать большие проблемы. К лету 1681 года он, будучи уже взрослым человеком, начал осознавать весь ужас происходящего. Некоторые письма Разина и Никона до царя все-таки дошли. Фёдор начинает выказывать желание выйти из-под опеки бояр. Но в июле 1681 года для западной партии и вовсе гром грянул - у царя родился Наследник. Лишний претендент на имперский престол путал все карты заговорщикам. Нужно было срочно вырезать всю царскую династию, в обратном случае шансы возвести Петра на престол становились неисполнимыми. И заговорщики начали действовать.

«11 июля 1681 года у Феодора родился сын, царевич Илья; но всемирная радость, по тогдашнему выражению, была непродолжительна: царица Агафия умерла родами (14 июля)… Царевич Илья через шесть дней последовал за матерью в могилу. Начали думать о втором браке… Никон умер 17 августа 1681 года» (С. М. Соловьев). Я специально вставил дату смерти Никона. Посмотрите, какая поразительная синхронность событий вырисовывается! 11 июля 1681 года рождается наследник царевич Илья, 14 июля внезапно умирает царица Агафья, 20 июля странным образом помирает царевич Илья, конец июля – Федор просит вернуться на патриаршество Никона, 17 августа 1681 года Никон внезапно умирает по дороге в Москву. В рамках ТИ всё это - череда не связанных между собой событий. Но, чтобы не заметить последовательность и причинность этих событий, надо было очень постараться. 

Главной задачей просветителей было искоренение русских царей как таковых, поэтому родившегося в их стане царевича Илью убивают, предусмотрительно убрав перед этим царицу мать (ясное дело, "неудачные роды" тут абсолютно ни при чём). Вереница этих трагических событий вызвала подозрения у царя Федора. Он осознал зыбкость своего положения и отчаянно пытается вырваться из когтей заговорщиков. Фёдор пишет собственноручные письма патриарху Никону и призывает его вернуться в Москву, не просто вернуться, а в качестве действующего патриарха. В письме Никону говорится, что царь «от многих слышит, что Никон премудр бе зело и Божественного Писания снискатель, и истинный рачитель и поборник по святей непорочной вере, и хранитель святых Божественных догматов» (смотри "Известие о рождении и о воспитании и о житии Святейшего Никона, Патриарха Московского и всея России, написанное клириком его Иоанном Шушериным". М., 1871. Изд. Воскресенского мон., Новый Иерусалим). На этой почве у Федора Алексеевича возникает серьезная конфронтация с лжепатриархом Иоакимом. Царь открыто именует патриархом Никона, а Иоакима не желает больше видеть. 

Пойти открыто против воли царской бояре-заговорщики не могли и использовали призыв Никона на патриаршество по недавнему коварному сценарию. На подъезде к Столице Никона уничтожают, списав в последствие это убийство на внезапную смерть по состоянию плохого здоровья. Так, не по собственной воле Федор Алексеевич оказал заговорщикам неоценимую службу по устранению Разина и патриарха Никона.
Оценивая эти события, мы не можем сомневаться в искренности Федора. Из источников известно, что царь плакал на похоронах Никона и собственноручно укладывал тело усопшего в мраморный гроб. Все это происходило при огромном скоплении скорбящего народа. 

«Началось небывало торжественное погребение, длившееся непрерывно десять с половиной часов. Никона поминали "Патриархом". Царь читал 17-ю кафизму, Апостол, пел вместе с хором. Святителя похоронили, по его завещанию, в Воскресенском соборе в Предтеченской церкви под Голгофой. С пением "Святый Боже...", обливаясь слезами, Феодор Алексеевич предавал тело Никона земле. Необычное поведение царя обращало на себя всеобщее внимание… все весьма дивились, видя тако творяща царя и толикия сердечныя любви ко Святейшему Никону Патриарху показующа, яко не слышно в нынешних родех тако творяща царя…» (там же). 

Никона отождествляют с единственным защитником веры. Иоаким отказался присутствовать на погребении и признавать Никона патриархом. Но факт остается фактом – Никона похоронили как действующего патриарха! Значит, царь Федор в августе 1681 года уже не считал Иоакима главой православной церкви. Современные историки пытаются оправдаться, мол, Никона признали патриархом с соизволения восточных патриархов после похорон, как бы задним числом. Однако источники указывают, что царь в своих письмах именовал Никона действующим патриархом еще при жизни. 

Все эти факты строго согласуются с нашей реконструкцией. Сфабрикованное в 1676 году отречение Никона народ не признавал. Все прекрасно осознавали, какие духовные ценности пропагандировал неистовый Иоаким. Понимая шаткость своего положения, осенью 1681 года Иоаким созывает церковный собор. На этом соборе в присутствии папских иезуитов принимаются кардинальные меры по усилению борьбы с раскольниками. Иоаким получает неограниченную власть и выходит из номинального подчинения царю. С этого момента Федор Алексеевич фактически находится под домашним арестом в Кремле. Но заговорщики не могли уничтожить царя раньше, чем уничтожат царевича Алексея, ибо при этом раскладе последний автоматически становился царем. Эта политическая диспозиция и продлила жизнь Федору Алексеевичу еще на несколько месяцев.


Теперь для заговорщиков оставалась последняя и главная опасность - Царевич Алексей. Устранение действующего царя Федора выдвигала царем именно Алексея Алексеевича, а вовсе не Петра. Причем без всякого регентства. Этот сценарий прозападную партию никак не устраивал. За Алексеем Алексеевичем начинается большая охота. История многолетней охоты за наследниками русского престола станет главной политической игрой ближайших десятилетий. Все более-менее значимые события в Европе будут в той, или иной мере связаны с ходом этой царской охоты. Фактически Империя разделится на две части: на тех, кто стоял за воцарение марионеточного Петра I , и на тех, кто был за восстановление Великой Российской Империи с прежней царской династией во главе. Эта борьба будет сопровождаться многочисленными войнами и переворотами, мятежами и репрессиями. Последняя династия русских византийских императоров сопротивлялась до последней капли своей царской крови. В 18 веке Русская царская династия вспыхнет последней зарницей на политической арене, чтобы потом навечно потухнуть во мгле нескончаемых переворотов... Но тотальное уничтожение царской династии вместе со всей русской знатью произойдет именно в конце 17-ого века.

Давайте поищем следы забытого историками царевича Алексея. По моей реконструкции, судьба Алексея Алексеевича напрямую связана с династией Сибирских царевичей. Попробую обосновать свою гипотезу... Что нам известно про Сибирских царей? Известно крайне мало. Вот что пишет метр российской геральдики Александр Борисович Лакиер (1826-1870): «Настоящий род князей Сибирских пошел от второго сына царя Кучума, царевича Алтаная, который жил в Ярославле на царском жалованье. У него было два сына, именовавшиеся еще царевичами: Дост-Салтан, по крещении Петр, и Иш-Салтан, по святом крещении Алексей. Оба они, равно как их жены и дети, погребены в Новоспасском монастыре в Москве, и им придан титул царевичей, который остался и за последующим поколением до конца XVII и начала XVIII столетия, а именно за детьми царевича Сибирского Алексея Алексеевича: Григорием, Василием и Дмитрием. Из них второй, Василий, подвергся ссылке по делу царевича Алексея Петровича, при котором находился. Засим дети его перестали называться царями и царевичами» (А.Б. Лакиер. Русская геральдика, М. 1855 г).

Что мы имеем. Был некий царь Сибирский Иш-Салтан, во святом крещении Алексей, от которого и пошел загадочный род царей Сибирских. У него был сын, царевич Алексей Алексеевич, продолжатель рода Сибирских царей. При этом судьба одного из царевичей напрямую связана с судьбой царевича Алексея Петровича. Того самого опального сына Петра Первого, убитого отцом из-за некой измены... Не будем развивать тему семейной драмы Петра, об этом подробно в другой книге. Династия Сибирских царевичей пресечется в тот же год, когда погибнет царевич Алексей Петрович, якобы плохой сын Петра, а на самом деле его кровный враг из противоборствующей династической ветки. После этого сам титул Сибирских царевичей будет отменен и предан забвению, многочисленные "сибирские" деньги изъяты и переплавлены. 

По моей версии Алексей Алексеевич Сибирский –это великий князь всея Руси Алексей Алексеевич, который после раскола Империи в 1676 году был освобожден С.Т.Разиным и объявлен царем Сибирским. У царевича Алексея были дети: Алексей Алексеевич, Василий Алексеевич и Петр Алексеевич. Это и есть последние прямые потомки русских царей. 

Поговорим про титул царевич Сибирский. Этот титул являлся титулом Наследника русского престола, как например Наследник английского престола называется принцем Уэльским. Такова была древняя традиция, на что прямо указывает в своей книге Григорий Катошихин: «А даютца (царевичам) в удел городы не государственные; а царств Казанского и Астараханского и Сибирского». Само существование династии каких-то других Сибирских царей параллельно русской царской династии есть утопия. Царь Сибирский - это составная часть титула государя! Поэтому ТИ легенду о царях Сибирских, ведущих свое происхождение от ненавистного Кучума откидываем как очевидно ложную.

А сейчас давайте вспомним, как Степан Тимофеевич Разин требовал признания за царевичем Алексеем титула царя Казанского, Сибирского и Астраханского. Латинский переворот в Москве, и незаконное возведение на царство несовершеннолетнего Фёдора, послужили толчком к расколу империи. Царевич Алексей Алексеевич объявил себя царем Сибирским, Казанским и Астраханским и фактически образовал новое государство в районе Волги, Дона и Урала. Так как царь Федор уже был венчан на царство в обход законного наследника Алексея, в 1681 году Разин просит признать за царевичем Алексеем законное право именоваться царем Сибирским, Казанским и Астраханским. Эти переговоры были направлены на прекращение раскола и восстановление прежней православной Империи. Отсюда и идет известная связь между Разиным и Ермаком, которых в русском эпосе часто отождествляли. Разин действительно поклонился русскому царю Сибирским царством, как былинный Ермак, о чём мы подробно расскажем в следующей главе. Согласно легенде, Ермака вместо награждения за поклон Сибирским царством, сначала арестовали и долго пытали. Это и есть легендарное отражение судьбы Разина. Разин ехал поклониться Сибирью от имени царевича Алексея, а его за это убили.

Становится понятным и упоминание Сибири, как главного оплота староверов. На территории Сибири всегда сохранялась единая имперская вера – православие. Вот только граница этой Сибири проходила тогда не по Уралу, а по Волге. Об утери Москвой Сибирского царства прямо говорится в европейских сообщениях: «Астрахань продолжает оставаться отнятой от Москвы мятежниками — казаками и различными татарами. О Казани говорят то же самое. Если она также отнята, тогда потеряна и вся Сибирь». То есть Сибирь отождествляли с Казанью и Астраханью. 

После переворота 1676 года страна раскололась на три куска: Московию, Малороссию и Сибирь. В Москве был царь Федор Алексеевич, в Малороссии царевич Симеон Алексеевич объявивший себя Великим князем Малороссийский Венжиком Гедеоном (Симеоном), а царевич Алексей контролировал весь Восток Империи от Дона до Китая. Это и есть реальная Сибирь того времени, царем которой он был. А где находилась царская ставка царевича Алексея? У царевича Алексея было три стольных города: Симбирск, Царицын и Астрахань, именно с этими городами и связаны основные моменты Крестьянской войны. 

Поговорим про Симбирск и Сибирь. Сегодня считается, что эти названия не связаны между собой. Но так было не всегда. Так на некоторых картах 17-ого века Сибирь начиналась сразу за Волгой (см. иллюстрации), а петровский генерал с немецким именем Христофор Герман Фон Манштейн, автор «Записок о России, 1727—1744», в 18 веке прямо отождествлял нижнее Поволжье с Сибирью. Он ошибиться не мог, ибо сам завоевывал для Петра эти территории. Кстати, до 1718-го года Вятская губерния входила в состав Сибирской губернии, всеми территориями восточнее Волги занимался Сибирский приказ. Поэтому созвучность слов Симбирск и Сибирск не случайна. Романовские историки даже до конца не договорились, какую буковку вставить в опасное название города, так получилось два названия Синбирск и Симбирск, которые бытовали параллельно. Симбирск напрямую связан с царевичем Алексеем, царем Сибирским. Это одна из его ставок. Именно поэтому первые упоминания о Симбирске появляются во второй половине 17-ого века в связи с восстанием Разина.

Теперь поговорим про основание Симбирска. Официально считается, что в пожаре Симбирска 1864 года сгорели почти все архивные дела Симбирска и ни даты освоения, ни самого основателя города уже не установить. Но, если покопаться в архивах, то проясняется удивительная картина - Симбирск был основан во второй половине 17 века, а основателем этого города был боярин Богдан Хитрово. Крепость, построенная Хитрово, располагалась в районе современной площади Ленина, откуда открывался прекрасный вид на десятки верст, что давало возможность контролировать передвижение судов по Волге. Как сообщает краевед А.Н. Блохинцев, "крепость имела двое ворот - Казанские (северные) и Крымские (южные)". Как мы замечали выше, Богдан Хитрово был рьяным сторонником православной старорусской партии. Поэтому основание Симбирска напрямую связано с расколом Империи во время Гражданской войны 1677-1681 года. Симбирск создавался, как новая столица Сибирского Царства во главе с царем Алексеем Алексеевичем.

https://vk.com/page-107309195_54856726
Tags: степан разин, фальсификации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments