mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Categories:

Кое-что происходит в небе

Как об этом в прошлом году рассказывал golos_dobra - небо перестанет держать самолеты.


Пассажиры чартерного рейса «Белавии» B2 8284 из Хургады, который минувшей ночью вынужденно приземлился в Краснодаре, наконец добрались до Минска. Они рассказали о своем долгом путешествии и ночевке в аэропорту российского города.
Чартер «Белавиа» Минск — Хургада совершил посадку в российском городе около 00.30.
В 9. 00 он должен был вылететь из Краснодара, но поднялся в воздух только примерно через полтора часа.
Борт совершил вынужденную посадку из-за "технических проблем в топливной системе"- так заявлено, но читайте дальше.
Посадка прошла штатно.
На борту самолета было 180 пассажиров.


Как рассказали редакции пассажиры самолета, из Хургады они вылетели с небольшой задержкой вечером первого июня.
Из аэропорта египетского города вылетало в это время два чартерных рейса в Минск.
Один долетел нормально, второй — вынужденно сел в Краснодаре.
— Мы еще удивились, что сразу два чартера летят.
Между их вылетами было пять минут разницы.



Примерно где-то над Сочи — по времени выходило так — наш самолет стало достаточно сильно трясти. Небо было до этого чистым, а потом пошла какая-то дымка, вот в ней мы и попали в турбулентность.
Было, конечно, немного страшно, но мы пролетели этот отрезок дороги.
И потом благополучно приземлились в Минске, а вот другой самолет «застрял» в Краснодаре, — рассказывают пассажиры второго чартера, который прилетел в Минск по расписанию.
Что касается того самолета, который вынужденно сел в Краснодаре, то его пассажиры говорят, что они прибыли в российский город около 00.30.


— Вылетали мы из Хургады около 20.00 по местному времени.
А в 00.30 стюардесса говорит, что, мол, не волнуйтесь, сейчас самолет из-за погодных условий должен будет приземлиться в Краснодаре.
Перед этим нас сильно трясло. И трясло достаточно сильно — я много летаю и такой турбулентности не помню
.
Ну все — посадка, выходим. А потом мы были в аэропорту Краснодара до 10.20. Почти не спали, потому что было негде — пассажиры других рейсов заняли все места в зале, а мы расстелились на лентах для багажа. Сначала нам сказали, что рейс будет в 8.20, потом в 9.00, потом в 9.30. И мы все ждем и ждем. Наконец подали новый самолет, хотя говорили сначала, что отремонтируют тот, на котором мы летели. Люди стали, конечно, нервничать, но тут видим, что новый. Все успокоились, а дальше все было уже хорошо, — говорит одна из пассажирок рейса.
Еще одни пассажиры рассказывают, что в аэропорту Краснодара всех прилетевших из Хургады накормили и дали воды.
— Но в гостиницу не повезли.



В полете стюардесса сначала объявила, что из-за погодных условий будет посадка(1), потом сказали, что это техническая неисправность самолета(2). Потом выяснилось, что какая-то ошибка «по топливу»(3).
В аэропорту нас заставили выходить в город, перейти на терминал внутренних рейсов и там уже ожидать вместе с пассажирами других рейсов. Хотя могли бы оставаться в зале для международных рейсов, где хватало места и не было лишних людей. Кроме этого, у нас была полная проверка по прилету, и такая же по отлету. Толком никто ничего не объяснял, сидели просто на полу и ждали. Конечно, сильно устали. Были беременные женщины и семьи с детьми, — рассказал еще один пассажир рейса из Хургады.
— Сначала все было хорошо.
Спустя трех часов полета наш самолет стало очень сильно трясти, детей и некоторых взрослых стало тошнить.
Говорили, что зона турбулентности.
В итоге спустя 40 минут вот этой тряски сам пилот объявил, что самолет по вынужденным причинам садится в аэропорту Краснодара. За окном был сильный дождь, поэтому мы все подумали, что это из-за погоды.
Сели жестко, но все было хорошо.


----
ожидающий  - чего-то по времени не сходится:
должен был сесть в Минске в 2:05, а сел в Краснодаре в час ночи.но от Краснодара до Минска явно больше часа лёту.
значит, либо медленнеее летел, либо где-то круги наматывал


Расстояние между Краснодаром и Минском: 1284 км
Пассажирский Боинг — набирает ускорение с 915 до 950 километров в час.
Вполне мог уложиться в полтора часа, и в час( наверное) - если с  попутными воздушными потоками.
Tags: погода, самолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Читаем союзный договор

    Беларусь интегрируют в монархию с яйцами на троне. Лукашка и офис Тихой конкурируют друг с другом за пост гувернатора, приседая перед путькой.

  • Лекарства от КОВИД

    Профилактика: спорт, прогулки на свежем воздухе, нормальный сон, отсутствие стрессов, правильное питание. После посещения мест скопления людей…

  • Утро, булка, кофе

    Сделал новые булки по рецепту из видео. Получилось очень хорошо. Только духовки у меня нет, надо выкидывать газовую плиту, а времени на это нет.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments