mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Category:

Творчество псевдо-юристов из гущ народных.

За это творчество я никакой ответственности не несу,
как и за его орфографию, пунктуацию и формулировки.
Это так называемые народные правоведы, которые решили взять власть у Лукашки с помощью
бумаги и принтера.
Грамотность зашкаливает у дамы, которая объявляет, что в бумаге каждая запятая - важна.
Я про важность запятых ничуть не спорю( они важны в юридических бумагах)
Но хорошо бы при этом подтянуть  школьную программу по русскому языку ( дамочке далеко за 50, училась при СССР)
И, разумеется, никакой народ не создавал государство Беларусь ( как и РФ),
и, как известно, не имеет этого фиктивного гражданства в этом фиктивном образовании
( как и РФ).


ОБРАЩАЮСЬ К СВОЕМУ НАРОДУ.
На сегодняшний день многие люди не верят в себя, не дооценивают себя, не верят в свою силу как гражданина, а в целом – в силу народа.
Я поясню, на чем основаны такие мои выводы.
I
Вот смотрите. На конкретной территории живут люди.  Кто они?
Народ.  Белорусы.
Каждый гражданин с 18 лет, который не совершил общественно опасных деяний и не отбывает наказание за это - может принимать самостоятельное решение в составе народа.
Так вот, эти граждане, которые способны и имеют право принять такое решение, и приняли решение о том, что на конкретной территории ими создается (и, конечно, поддерживается в том состоянии в котором было создано) государство - Республика Беларусь.
И такое свое решение- закрепили в Конституции Республики Беларусь, на основании которой будет существовать, работать это государство. Какое государство? ОТВЕТ: УНИТАРНОЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ, ПРАВОВОЕ.
И сделали это они- БОЛЬШИНСТВОМ своих голосов.
А свою власть народ -также закрепил в Конституции. «Единственным источником власти является народ» статья 3.
Проверьте нас и себя, загляните в толковый словарь русского языка- слово «источник» - означает «дающий что-либо», в том числе и право на власть.
А власть-  это что? Это-юридический термин.
Власть - это право совершать действия по всем вопросам по управлению и по руководству государством.
Представьте - нас 9 млн. человек. Как управлять государством?
Народ должен выбрать из своего состава представителя- который будет запускать процессы работы государством, будет управлять государством. Но как? - от имени всего народа, в рамках Конституции и, что, естественно, в интересах народа.
Привожу пример.
Выборы 1994 года Президента. Большинство граждан РБ передали свои властные полномочия (право управлять государством) одному человеку. И это решение закрепили документально. Получается – гражданин + властные полномочия, полученные от народа (большинства) по управлению государством=Президент=ВЛАСТЬ.
Я надеюсь, Вы это поняли.
Я повторюсь: Народ создал государство своим решением. Выбрал представителя - Президента совершать действия от имени народа по управлению государством, и для этого передал ему свои властные полномочия, но только в тех пределах, которые установлены для Президента Конституцией. Нужно выйти Президенту за рамки Конституции и законодательства- значит Президент должен обращаться к народу за разрешением для совершения таких действий.
Далее. Кроме властных полномочий по управлению государством, народ также выбрал представителей, которым передал право: разрабатывать и принимать законы- в развитие уже принятой ими Конституции как ОСНОВНОГО ЗАКОНА.
Это необходимость. Потому что любые отношения между людьми, гражданами, – это правоотношения.
Народ передал свое право (власть) этим заниматься (разрабатывать и принимать законы) также-  от своего имени и в интересах народа.
И такие полномочия конкретные люди (депутаты) получили от народа-большинства граждан, в процессе выборов депутатов.
Эти граждане + властные полномочия (полученные от народа разрабатывать и принимать законы) = это и есть законодательная власть в нашем государстве.
Вот и получается, что народ, закрепил в Конституции тот факт, что народ как источник права от своего имени наделен правом передавать часть своих полномочий Президенту и депутатам.
А дальше мы говорим о государстве. Президент, действуя от имени народа, запускает процессы работы государства от имени народа.
Как? - наделяет от имени народа конкретных людей исполнительной властью, и назначает судей - наделяя их судебной властью.
Мы сейчас не говорим о плюсах и минусах этих ветвей власти и взаимодействии.
НО согласно Конституции все ветви власти – должны действовать в интересах народа и народ защищать.
И вот ситуация. Скажите: а народ должен контролировать представителя народа- Президента, которому он передал властные полномочия по управлению от своего имени государством?
Конечно.
Должен.
Несмотря на то, что Конституция народом принималась из принципа порядочности и добросовестности каждого человека.
В законодательстве, конечно, предусмотрена процедура отзыва Депутатов и Президента РБ.
Но помимо этого народ может сам принять решение и лишить конкретное лицо полномочий, которых он ранее наделил.
А вот как это сделать в реальности?
Мы как источник власти сами приняли эту Конституцию, а как пользоваться этой Конституцией не поняли.
Так вот скажу сразу: Откройте Конституцию и начните читать ее не со статей, а с предисловия.
Это- не просто набор букв. Это- Ваша жизнь и условия вашей жизни.
И задумайтесь. Что мы сделали, чтобы эта Конституция исполнялась?
А теперь откроем статью 3 Конституции и читаем.
НАРОД - единственный ИСТОЧНИК государственной ВЛАСТИ и носитель СУВЕРЕНИТЕТА.
Народ осуществляет власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
В 1994 году после слова «непосредственно» стояла буква «и». Теперь запятая.
В российской Федерации стоит слово «также».
Но смысл, прошу заметить- тот же. Это однородные члены предложения.
Тогда как же народ осуществляет власть непосредственно.
Обращаемся снова к толковому словарю русского языка и ищем это слово- непосредственно
Непосредственно - это сам, самостоятельно.
А как народ может осуществлять власть самостоятельно?
Да очень просто- путем принятия решения народом по любому важному для народа и государства вопросу.
А способа, как принять такое решение, в Конституции Вы не найдете.
А это означает, что народ в праве принять свое решение любым способом, исключающим:
- насилие,
-угрозы,
- или принуждения.
А объяснять люди (граждане-1 человек, 10, 1000) суть предлагаемого своего решения народу (другим людям) –они могут и в праве это делать.
Еще раз повторю - ЛЮБЫМ способом, но с соблюдением прав и интересов людей.
ЭТО - право НАРОДА, право большинства.
Еще раз повторю. Сначала идет народ, потом представитель народа - государство, а потом – представительные властные органы государства (исполнительные, законодательные, судебные): НАД народом и выше народа в отношении властных полномочий НИКОГО НЕТ.
ЗНАЧИТ, НИКТО не может ограничить народ в его действиях, если он примет какое-либо решение большинством граждан.
НИКАКИЕ ЗАКОНЫ, принятые представителями народа, на самом деле не ограничивают НАРОД. И не могут ограничить ЕГО ВЛАСТЬ, потому что НАРОД - источник власти и высшая власть в нашем государстве.
Повторюсь, если так случиться, что Президенту в интересах народа нужно как-то поступить, но он для решения такого вопроса должен выйти за рамки его полномочий, установленных Конституцией - он обязан предварительно обратиться к народу за получением полномочий на принятие такого решения.  Нет другого пути.
А теперь смотрите. 8 граждан- это не народ. Пользуясь этим же принципом, 8 граждан РБ принимают решение 12 августа 2020, как выйти из сложившейся ситуации, как защитить и отстоять свои права, когда они нарушены.  И на 12 августа 2020 – оно - это только решение 8- ми человек, и не является народным решением. И эти 8-мь граждан обратились не к Президенту, потому что он ниже рангом, чем народ. Они обратились с просьбой к народу -ознакомиться с этим решением и если согласны- поддержать его.
Теперь смотрите. Если 50%+1 гражданин — это решение поддержат, большинство, большинство людей дееспособных, имеющих право принимать решение за себя, то только в этом случае решение становиться народным.
И что это значит?
Оно обязательно к исполнению!!! И только потому, что больше нет никого, кто выше народа, и кто смог бы принять другой документ. Такое народное решение обладает высшей юридической силой, как и Конституция, см. ст. 137). Почему? - потому, что принята народом!!!   Все. Такое решение народа подлежит исполнению всеми гражданами и всеми должностными лицами государства.
Я, надеюсь, объяснила принцип народного решения.
Прошу обратить внимание, еще на тот факт, что народ никогда не передавал депутатам (тем, кто разрабатывает и принимает законы? Законодательной ветви власти) полномочия на ограничения прав народа.
И, честно, говоря, народу надо было принимать свое решение уже давно:
Законы сейчас содержат очень много противоречий с правовыми нормами Конституции. И наша вина в этом, как народа, есть.
26 лет у нас — это право есть, но мы им - не пользовались.
II
А теперь я пройдусь по самому решению.  Решение состоит из 24 пунктов, где предлагается
1) приостановка полномочий Президента Республики Беларусь так как Президент не обеспечил контроль за законностью и правильностью проведения выборов,
2) отстранение от деятельности министра МВД как не обеспечившего надлежащую охрану правопорядка в стране,
3) обязать Генерального прокурора и Председателя СК выявить и установить лиц, нарушивших присягу и незаконно оказавших воздействие на граждан (мирно выражавших свое отношение к результатам выборов и привлечь к уголовной ответственности таких лиц,
4)  создать комиссию по проведению проверки результатов выборов президента,
5)  временно возложить обязанности Президента на Премьер –Министра,
6) обязать Премьер Министра организовать новые выборы и полностью заменить состав избирательных комиссий по выборам и референдумам, в том числе и Центральной комиссии.
ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ РАЗВОРАЧИВАЮТ САМ этот ПРОЦЕСС.
И теперь, смотрите, к чему мы можем прийти по итогу. И какой результат.
Почему мы составили именно такое решение.
Не забывайте. Ломать - не строить. Было бы не разумным разрушить все, что люди создали и зачеркнуть тот опыт, который мы все получили.
Права людей были нарушены 9 августа. Об этом стало известно - люди публично вышли на улицу об этом сказать.  Давайте посмотрим, что хотели люди: новых выборов.
Не вопрос. 
Но чтобы прийти к новым выборам законным путем надо доказать, что результаты выборов были сфальсифицированы. Я представляю, как по ту сторону экрана, люди сейчас кричат, что и так все понятно, и все доказательства есть. Так вот это только Ваши слова и эмоции, не обижайтесь.
Вот маленький пример приведу. Вот Вы увидели нарушения ЦИК. Что Вы сделали? Побежали жаловаться в ЦИК на ЦИК. Некоторые граждане туда и доказательства отдали. А что по итогу, так мы видим.
Так вот, комиссия-  это сбор доказательств.  От чего отказалась судебная система. И не только проверка протоколов, которые вы считаете подложными. но и показания людей –любых: голосовавших, наблюдавших.
А посмотрите, что происходит. Председатель Конституционного суда РБ Миклашевич заявляет о невозможности пересмотра результатов выборов общественными организациями. Так, не возможно- потому что не предусмотрено Избирательным Кодексом.
Но умолчал, что народ - может. Народ может принять решение об этом!!
Как Вы думаете. Почему в решении предлагается приостановить полномочия Президента?
А только по той причине, что мы, народ, учредили демократическое государство и правовое. И только после проведения проверки результатов выборов, полномочия Президента могут быть прекращены или возобновлены.    Соберет народ доказательства - комиссия вынесет решение о недействительности выборов, признает эти результаты недействительными, и полномочия Президента будут прекращены с момента вынесения этой комиссии такого решения. Не соберет таких доказательств комиссия- тогда полномочия Лукашенко А.Г, как Президента РБ, будут восстановлены в полном объеме. И я не исключаю, что за Лукашенко голосовали люди по своим убеждениям.  Так они, тем более, должны быть заинтересованы в этом решении, так как пройдет проверка, и вопрос будет закрыт. Другого пути –нет.
И здесь особо хочу обратить внимание. 5 месяцев людей направляют на борьбу с одним человеком. А людям не надо с ним бороться.
Предвижу Вашу реакцию… Как? А почему?
Ответ простой. Если народ получит доказательства, что его конституционные права нарушены, гражданином, которого они уполномочили обеспечить их соблюдение, (Президентом РБ, Гарантом Конституции), то следствием этого будет – лишение таких полномочий. И все.
Не нужно изобретать велосипед.  При этом это самый короткий путь. Мирный и законный.
Мы можете защищать свои права как народ, достичь и такого результата. Подумайте и об этом.
Потом, почему в решении предложено отстранить от полномочий Министра МВД? Не задумывались?
На руках столько доказательств у людей.  И почему не возбуждаются уголовные дела в отношении лиц, которые совершили в действительности противоправные деяния в отношении этих людей.
Отвечаю: Потому что Вас считают объектами угрозы суверенитета РБ.
А представители власти - якобы этот суверенитет защищают.
Для чего это делается?
Не задумывались? Почему людей хватают даже за то, что одели красно белый шарф или шел в аптек или на прогулке?
Потому что представителям власти очень не хочется быть привлеченными к ответственности за содеянное в отношении граждан РБ, а уйти от ответственности можно только в одном случае - если докажешь, что защищал суверенитет своей страны. Так по ОСНОВНОМУ закону страны.
В нашей Конституции не прописан способ защиты суверенитета станы. А это значит, что любой способ - законен.
Поэтому со всех утюгов нам, начиная с 9 августа, вещали, что должностные лица исполняют свой долг по защите суверенитета от проституток, наркоманов, и пьяниц, а потом участвующих в несанкционированных митингах... а все документы (протоколы и рапорта), и еще составляются до сих пор как доказательства, что именно эти люди и стали сами угрозой суверенитета.
А смотрите, что на самом деле. Читайте ст. 3 Конституции: «… народ - носитель суверенитета».
В обиходе, люди, услышав слово суверенитет, сразу думают, что это целостность границы его страны. Однако это не полно. Суверенитет – это особое состояние страны, которое характеризуется местом этой страны в международных отношениях и состоянием ее внутренних правоотношений, и местом расположения страны на планете Земля и границами ее территории.


Так вот, если состояние внутренних правоотношений нарушено, это означает, что это нарушается суверенитет.
А проведение несвободных выборов и при фактическом запрете народу осуществить контроль за правильностью проведения выборов и правильностью определения результатов выборов само по себе означает нарушение суверенитета.
Исходя из чего массовые протесты по отношению к проведенным выборам Президента Республики Беларусь является одной из форм защиты суверенитета РБ (священный долг каждого гражданина, возложенного Конституцией) и за это никто не имеет права привлекать гражданина к ответственности.
А Вы вышли 9-ого, после объявления результатов выборов публично выразить несогласие с их проведением- нарушением конституционного права свободы выбирать Президента РБ. Значит- защитить свои права, значит, защитить суверенитет своей страны. И это еще значит, что люди выбрали именно такой способ защиты суверенитета страны, и никакие законы не ограничивают это их право и священный долг. в т. ч. и Закон «О массовых мероприятиях», который никакого отношения не имеет к вопросам защиты суверенитета республики.
И проверить- легко. Этот закон регулирует другие правоотношения. Вы ни слова не найдете в нем о суверенитете страны. Поэтому, мы и предложили – отставку Министра МВД, и соответствующие возложили обязанности на должностных лиц: Генпрокурора и Председателя СК –установить и привлечь к ответственности тех должностных лиц, которые препятствовали защищать суверенитет гражданам РБ как представителям народа РБ.
И мы с Вами должны понимать, что сотрудники милиции, СК, ОМОН, прокуратуры и судьи, которые отказались защищать людей – сами являются угрозой суверенитету страны, так как оснований привлекать людей к ответственности просто нет.
Вот пища для размышлений.
Также в этом решении, предложенном нами предлагается и порядок контроля народа за исполнением этого решения. Так, одновременно с формированием комиссии по пересмотру результатов выборов мы предложили людям выдвинуть представителей для участия в Общенародном собрании (которое также предлагается утвердить этим решением народа) с тем, чтобы при необходимости, от имени народа принять следующее решение в случае, если Примьер-Министр не исполнит решение народа от 12.08.2020. В этом случае народ лишит его полномочий, и назначит другого Премьер-министра с тем, чтобы поставленные задачи народом были исполнены в интересах народа.
В заключении хочу сказать тем, кто по ту сторону экрана.
Я понимаю Ваш скепсис, как наблюдателей за происходящим. Вы не верите бумажкам. Вы говорите, что они пойдут в мусорку?
Так задумайтесь, что делает вторая половина. Она как раз собирает против Вас бумажки.
Люди Вы обращаете внимание на штрафы, на людей, которых сажают на сутки. На их страдания, а вторая половина собирает доказательства. как вы говорите- бумажки, что они все делают по закону.
Так вот. Это решение народа- и есть работа народа. Народ сам может решить свои вопросы по своей защите.
А теперь смотрите. Мы это решение подписали12 августа 2020. Мы с этим решением обращались ко всем на тот момент, но никто не захотел это озвучить и народу предложить такой путь. На тот момент люди считали, что это долгий и поэтому нереальный путь. И люди на это не пойдут.
И нами было принято решение самостоятельно знакомить других людей, хотя мы не медийные люди.
И то, что Вы уже умеете работать народом- вы уже это доказали за 5 месяцев. Вы посоздавали районные чаты, вы объединились во дворах. По сути Вы уже часть работы сделали. Но сейчас тратите свою энергию не на то. И поэтому в судах Вы не защищаетесь.
Я думаю, что я достаточно рассказала о народном решении.
О защите в судах много еще можно говорить, но решение народа- на первом месте. Так как из него вытекает защита сразу всех, кто пострадал.
И поймите-все вроде бы просто. Но человеческий фактор-никто не отменял. И сложность заключается в том. Чтобы иметь именно гражданскую позицию. И я не хочу ущемлять вторую противоположную половину народа-49,9%.
Но здесь работает принцип большинства.
У них также есть право, как и у нас, предложить народу свое решение. Только реализовать останется.
От нас зависит как мы в своей стране будем жить. Лучше уже –не скажешь.
P.S. И еще. В отношении стрима от 24.01.2021 мне задавали вопросы по юриспруденции по данному решению.
Сколько юристов- столько мнений..
Я  только что пояснила, что народ источник власти. И его действия по принятию народного решения не подчиняются законам, принятым представителями народа. Это я отвечаю для Олега Желнова. Разделите народ и государство. Народ может государство ограничить, а государство- нет. Попытка загнать действия народа в юридические термины государства- провальна.
Так это не работает, так как народ является создателем этого государства.
Поэтому и вывод такой по итогу стрима с ним - Олег Желнов пока не видит народа и его, народ - не признает.
Народу не нужно иметь юридическое образование.
Для народа важна суть принимаемого решения.
Поддержит народ решение о том, что «Это», например, будет считаться «черным», так как для народа это жизненно необходимо. Значит- «Это» - будет «черным», хотя оно красное. И все законы в государстве представители власти законодательной, должны будут подчиниться такому решению народа и его исполнить- и внести изменения в Законы.
Еще раз хочу акцентировать, что такое НАРОД?
Я-не народ.
Вы-не народ.
Шахтеры- не народ.
А НАРОД образовывается –БОЛЬШИНСТВОМ.
Я- частица народа.
И ВЫ- частица народа.
МЫ ВМЕСТЕ- НАРОД.
Tags: юридический пиздец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment