как и за его орфографию, пунктуацию и формулировки.
Это так называемые народные правоведы, которые решили взять власть у Лукашки с помощью
бумаги и принтера.
Грамотность зашкаливает у дамы, которая объявляет, что в бумаге каждая запятая - важна.
Я про важность запятых ничуть не спорю( они важны в юридических бумагах)
Но хорошо бы при этом подтянуть школьную программу по русскому языку ( дамочке далеко за 50, училась при СССР)
И, разумеется, никакой народ не создавал государство Беларусь ( как и РФ),
и, как известно, не имеет этого фиктивного гражданства в этом фиктивном образовании( как и РФ).
ОБРАЩАЮСЬ К СВОЕМУ НАРОДУ.
На сегодняшний день многие люди не верят в себя, не дооценивают себя, не верят в свою силу как гражданина, а в целом – в силу народа.
Я поясню, на чем основаны такие мои выводы.
I
Вот смотрите. На конкретной территории живут люди. Кто они?
Народ. Белорусы.
Каждый гражданин с 18 лет, который не совершил общественно опасных деяний и не отбывает наказание за это - может принимать самостоятельное решение в составе народа.
Так вот, эти граждане, которые способны и имеют право принять такое решение, и приняли решение о том, что на конкретной территории ими создается (и, конечно, поддерживается в том состоянии в котором было создано) государство - Республика Беларусь.
И такое свое решение- закрепили в Конституции Республики Беларусь, на основании которой будет существовать, работать это государство. Какое государство? ОТВЕТ: УНИТАРНОЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ, ПРАВОВОЕ.
И сделали это они- БОЛЬШИНСТВОМ своих голосов.
А свою власть народ -также закрепил в Конституции. «Единственным источником власти является народ» статья 3.
Проверьте нас и себя, загляните в толковый словарь русского языка- слово «источник» - означает «дающий что-либо», в том числе и право на власть.
А власть- это что? Это-юридический термин.
Власть - это право совершать действия по всем вопросам по управлению и по руководству государством.
Представьте - нас 9 млн. человек. Как управлять государством?
Народ должен выбрать из своего состава представителя- который будет запускать процессы работы государством, будет управлять государством. Но как? - от имени всего народа, в рамках Конституции и, что, естественно, в интересах народа.
Привожу пример.
Выборы 1994 года Президента. Большинство граждан РБ передали свои властные полномочия (право управлять государством) одному человеку. И это решение закрепили документально. Получается – гражданин + властные полномочия, полученные от народа (большинства) по управлению государством=Президент=ВЛАСТЬ.
Выборы 1994 года Президента. Большинство граждан РБ передали свои властные полномочия (право управлять государством) одному человеку. И это решение закрепили документально. Получается – гражданин + властные полномочия, полученные от народа (большинства) по управлению государством=Президент=ВЛАСТЬ.
Я надеюсь, Вы это поняли.
Я повторюсь: Народ создал государство своим решением. Выбрал представителя - Президента совершать действия от имени народа по управлению государством, и для этого передал ему свои властные полномочия, но только в тех пределах, которые установлены для Президента Конституцией. Нужно выйти Президенту за рамки Конституции и законодательства- значит Президент должен обращаться к народу за разрешением для совершения таких действий.
Далее. Кроме властных полномочий по управлению государством, народ также выбрал представителей, которым передал право: разрабатывать и принимать законы- в развитие уже принятой ими Конституции как ОСНОВНОГО ЗАКОНА.
Это необходимость. Потому что любые отношения между людьми, гражданами, – это правоотношения.
Это необходимость. Потому что любые отношения между людьми, гражданами, – это правоотношения.
Народ передал свое право (власть) этим заниматься (разрабатывать и принимать законы) также- от своего имени и в интересах народа.
И такие полномочия конкретные люди (депутаты) получили от народа-большинства граждан, в процессе выборов депутатов.
Эти граждане + властные полномочия (полученные от народа разрабатывать и принимать законы) = это и есть законодательная власть в нашем государстве.
И такие полномочия конкретные люди (депутаты) получили от народа-большинства граждан, в процессе выборов депутатов.
Эти граждане + властные полномочия (полученные от народа разрабатывать и принимать законы) = это и есть законодательная власть в нашем государстве.
Вот и получается, что народ, закрепил в Конституции тот факт, что народ как источник права от своего имени наделен правом передавать часть своих полномочий Президенту и депутатам.
А дальше мы говорим о государстве. Президент, действуя от имени народа, запускает процессы работы государства от имени народа.
Как? - наделяет от имени народа конкретных людей исполнительной властью, и назначает судей - наделяя их судебной властью.
Как? - наделяет от имени народа конкретных людей исполнительной властью, и назначает судей - наделяя их судебной властью.
Мы сейчас не говорим о плюсах и минусах этих ветвей власти и взаимодействии.
НО согласно Конституции все ветви власти – должны действовать в интересах народа и народ защищать.
НО согласно Конституции все ветви власти – должны действовать в интересах народа и народ защищать.
И вот ситуация. Скажите: а народ должен контролировать представителя народа- Президента, которому он передал властные полномочия по управлению от своего имени государством?
Конечно.
Должен.
Несмотря на то, что Конституция народом принималась из принципа порядочности и добросовестности каждого человека.
В законодательстве, конечно, предусмотрена процедура отзыва Депутатов и Президента РБ.
Но помимо этого народ может сам принять решение и лишить конкретное лицо полномочий, которых он ранее наделил.
Должен.
Несмотря на то, что Конституция народом принималась из принципа порядочности и добросовестности каждого человека.
В законодательстве, конечно, предусмотрена процедура отзыва Депутатов и Президента РБ.
Но помимо этого народ может сам принять решение и лишить конкретное лицо полномочий, которых он ранее наделил.
А вот как это сделать в реальности?
Мы как источник власти сами приняли эту Конституцию, а как пользоваться этой Конституцией не поняли.
Мы как источник власти сами приняли эту Конституцию, а как пользоваться этой Конституцией не поняли.
Так вот скажу сразу: Откройте Конституцию и начните читать ее не со статей, а с предисловия.
Это- не просто набор букв. Это- Ваша жизнь и условия вашей жизни.
И задумайтесь. Что мы сделали, чтобы эта Конституция исполнялась?
Это- не просто набор букв. Это- Ваша жизнь и условия вашей жизни.
И задумайтесь. Что мы сделали, чтобы эта Конституция исполнялась?
А теперь откроем статью 3 Конституции и читаем.
НАРОД - единственный ИСТОЧНИК государственной ВЛАСТИ и носитель СУВЕРЕНИТЕТА.
Народ осуществляет власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
Народ осуществляет власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
В 1994 году после слова «непосредственно» стояла буква «и». Теперь запятая.
В российской Федерации стоит слово «также».
Но смысл, прошу заметить- тот же. Это однородные члены предложения.
В российской Федерации стоит слово «также».
Но смысл, прошу заметить- тот же. Это однородные члены предложения.
Тогда как же народ осуществляет власть непосредственно.
Обращаемся снова к толковому словарю русского языка и ищем это слово- непосредственно
Непосредственно - это сам, самостоятельно.
А как народ может осуществлять власть самостоятельно?
Да очень просто- путем принятия решения народом по любому важному для народа и государства вопросу.
А способа, как принять такое решение, в Конституции Вы не найдете.
А это означает, что народ в праве принять свое решение любым способом, исключающим:
- насилие,
-угрозы,
- или принуждения.
А объяснять люди (граждане-1 человек, 10, 1000) суть предлагаемого своего решения народу (другим людям) –они могут и в праве это делать.
Еще раз повторю - ЛЮБЫМ способом, но с соблюдением прав и интересов людей.
ЭТО - право НАРОДА, право большинства.
ЭТО - право НАРОДА, право большинства.
Еще раз повторю. Сначала идет народ, потом представитель народа - государство, а потом – представительные властные органы государства (исполнительные, законодательные, судебные): НАД народом и выше народа в отношении властных полномочий НИКОГО НЕТ.
ЗНАЧИТ, НИКТО не может ограничить народ в его действиях, если он примет какое-либо решение большинством граждан.
НИКАКИЕ ЗАКОНЫ, принятые представителями народа, на самом деле не ограничивают НАРОД. И не могут ограничить ЕГО ВЛАСТЬ, потому что НАРОД - источник власти и высшая власть в нашем государстве.
Повторюсь, если так случиться, что Президенту в интересах народа нужно как-то поступить, но он для решения такого вопроса должен выйти за рамки его полномочий, установленных Конституцией - он обязан предварительно обратиться к народу за получением полномочий на принятие такого решения. Нет другого пути.
А теперь смотрите. 8 граждан- это не народ. Пользуясь этим же принципом, 8 граждан РБ принимают решение 12 августа 2020, как выйти из сложившейся ситуации, как защитить и отстоять свои права, когда они нарушены. И на 12 августа 2020 – оно - это только решение 8- ми человек, и не является народным решением. И эти 8-мь граждан обратились не к Президенту, потому что он ниже рангом, чем народ. Они обратились с просьбой к народу -ознакомиться с этим решением и если согласны- поддержать его.
Теперь смотрите. Если 50%+1 гражданин — это решение поддержат, большинство, большинство людей дееспособных, имеющих право принимать решение за себя, то только в этом случае решение становиться народным.
И что это значит?
Оно обязательно к исполнению!!! И только потому, что больше нет никого, кто выше народа, и кто смог бы принять другой документ. Такое народное решение обладает высшей юридической силой, как и Конституция, см. ст. 137). Почему? - потому, что принята народом!!! Все. Такое решение народа подлежит исполнению всеми гражданами и всеми должностными лицами государства.
Я, надеюсь, объяснила принцип народного решения.
Прошу обратить внимание, еще на тот факт, что народ никогда не передавал депутатам (тем, кто разрабатывает и принимает законы? Законодательной ветви власти) полномочия на ограничения прав народа.
И, честно, говоря, народу надо было принимать свое решение уже давно:
Законы сейчас содержат очень много противоречий с правовыми нормами Конституции. И наша вина в этом, как народа, есть.
И, честно, говоря, народу надо было принимать свое решение уже давно:
Законы сейчас содержат очень много противоречий с правовыми нормами Конституции. И наша вина в этом, как народа, есть.
26 лет у нас — это право есть, но мы им - не пользовались.
II
А теперь я пройдусь по самому решению. Решение состоит из 24 пунктов, где предлагается
1) приостановка полномочий Президента Республики Беларусь так как Президент не обеспечил контроль за законностью и правильностью проведения выборов,
2) отстранение от деятельности министра МВД как не обеспечившего надлежащую охрану правопорядка в стране,
3) обязать Генерального прокурора и Председателя СК выявить и установить лиц, нарушивших присягу и незаконно оказавших воздействие на граждан (мирно выражавших свое отношение к результатам выборов и привлечь к уголовной ответственности таких лиц,
4) создать комиссию по проведению проверки результатов выборов президента,
5) временно возложить обязанности Президента на Премьер –Министра,
6) обязать Премьер Министра организовать новые выборы и полностью заменить состав избирательных комиссий по выборам и референдумам, в том числе и Центральной комиссии.
ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ РАЗВОРАЧИВАЮТ САМ этот ПРОЦЕСС.
И теперь, смотрите, к чему мы можем прийти по итогу. И какой результат.
Почему мы составили именно такое решение.
Не забывайте. Ломать - не строить. Было бы не разумным разрушить все, что люди создали и зачеркнуть тот опыт, который мы все получили.
Права людей были нарушены 9 августа. Об этом стало известно - люди публично вышли на улицу об этом сказать. Давайте посмотрим, что хотели люди: новых выборов.
Не вопрос.
Но чтобы прийти к новым выборам законным путем надо доказать, что результаты выборов были сфальсифицированы. Я представляю, как по ту сторону экрана, люди сейчас кричат, что и так все понятно, и все доказательства есть. Так вот это только Ваши слова и эмоции, не обижайтесь.
Вот маленький пример приведу. Вот Вы увидели нарушения ЦИК. Что Вы сделали? Побежали жаловаться в ЦИК на ЦИК. Некоторые граждане туда и доказательства отдали. А что по итогу, так мы видим.
Так вот, комиссия- это сбор доказательств. От чего отказалась судебная система. И не только проверка протоколов, которые вы считаете подложными. но и показания людей –любых: голосовавших, наблюдавших.
А посмотрите, что происходит. Председатель Конституционного суда РБ Миклашевич заявляет о невозможности пересмотра результатов выборов общественными организациями. Так, не возможно- потому что не предусмотрено Избирательным Кодексом.
Но умолчал, что народ - может. Народ может принять решение об этом!!
Но умолчал, что народ - может. Народ может принять решение об этом!!
Как Вы думаете. Почему в решении предлагается приостановить полномочия Президента?
А только по той причине, что мы, народ, учредили демократическое государство и правовое. И только после проведения проверки результатов выборов, полномочия Президента могут быть прекращены или возобновлены. Соберет народ доказательства - комиссия вынесет решение о недействительности выборов, признает эти результаты недействительными, и полномочия Президента будут прекращены с момента вынесения этой комиссии такого решения. Не соберет таких доказательств комиссия- тогда полномочия Лукашенко А.Г, как Президента РБ, будут восстановлены в полном объеме. И я не исключаю, что за Лукашенко голосовали люди по своим убеждениям. Так они, тем более, должны быть заинтересованы в этом решении, так как пройдет проверка, и вопрос будет закрыт. Другого пути –нет.
И здесь особо хочу обратить внимание. 5 месяцев людей направляют на борьбу с одним человеком. А людям не надо с ним бороться.
Предвижу Вашу реакцию… Как? А почему?
Ответ простой. Если народ получит доказательства, что его конституционные права нарушены, гражданином, которого они уполномочили обеспечить их соблюдение, (Президентом РБ, Гарантом Конституции), то следствием этого будет – лишение таких полномочий. И все.
Не нужно изобретать велосипед. При этом это самый короткий путь. Мирный и законный.
Мы можете защищать свои права как народ, достичь и такого результата. Подумайте и об этом.
Потом, почему в решении предложено отстранить от полномочий Министра МВД? Не задумывались?
На руках столько доказательств у людей. И почему не возбуждаются уголовные дела в отношении лиц, которые совершили в действительности противоправные деяния в отношении этих людей.
Отвечаю: Потому что Вас считают объектами угрозы суверенитета РБ.
А представители власти - якобы этот суверенитет защищают.
Для чего это делается?
Не задумывались? Почему людей хватают даже за то, что одели красно белый шарф или шел в аптек или на прогулке?
А представители власти - якобы этот суверенитет защищают.
Для чего это делается?
Не задумывались? Почему людей хватают даже за то, что одели красно белый шарф или шел в аптек или на прогулке?
Потому что представителям власти очень не хочется быть привлеченными к ответственности за содеянное в отношении граждан РБ, а уйти от ответственности можно только в одном случае - если докажешь, что защищал суверенитет своей страны. Так по ОСНОВНОМУ закону страны.
В нашей Конституции не прописан способ защиты суверенитета станы. А это значит, что любой способ - законен.
Поэтому со всех утюгов нам, начиная с 9 августа, вещали, что должностные лица исполняют свой долг по защите суверенитета от проституток, наркоманов, и пьяниц, а потом участвующих в несанкционированных митингах... а все документы (протоколы и рапорта), и еще составляются до сих пор как доказательства, что именно эти люди и стали сами угрозой суверенитета.
А смотрите, что на самом деле. Читайте ст. 3 Конституции: «… народ - носитель суверенитета».
В обиходе, люди, услышав слово суверенитет, сразу думают, что это целостность границы его страны. Однако это не полно. Суверенитет – это особое состояние страны, которое характеризуется местом этой страны в международных отношениях и состоянием ее внутренних правоотношений, и местом расположения страны на планете Земля и границами ее территории.
Так вот, если состояние внутренних правоотношений нарушено, это означает, что это нарушается суверенитет.
А проведение несвободных выборов и при фактическом запрете народу осуществить контроль за правильностью проведения выборов и правильностью определения результатов выборов само по себе означает нарушение суверенитета.
Исходя из чего массовые протесты по отношению к проведенным выборам Президента Республики Беларусь является одной из форм защиты суверенитета РБ (священный долг каждого гражданина, возложенного Конституцией) и за это никто не имеет права привлекать гражданина к ответственности.
Так вот, если состояние внутренних правоотношений нарушено, это означает, что это нарушается суверенитет.
А проведение несвободных выборов и при фактическом запрете народу осуществить контроль за правильностью проведения выборов и правильностью определения результатов выборов само по себе означает нарушение суверенитета.
Исходя из чего массовые протесты по отношению к проведенным выборам Президента Республики Беларусь является одной из форм защиты суверенитета РБ (священный долг каждого гражданина, возложенного Конституцией) и за это никто не имеет права привлекать гражданина к ответственности.
А Вы вышли 9-ого, после объявления результатов выборов публично выразить несогласие с их проведением- нарушением конституционного права свободы выбирать Президента РБ. Значит- защитить свои права, значит, защитить суверенитет своей страны. И это еще значит, что люди выбрали именно такой способ защиты суверенитета страны, и никакие законы не ограничивают это их право и священный долг. в т. ч. и Закон «О массовых мероприятиях», который никакого отношения не имеет к вопросам защиты суверенитета республики.
И проверить- легко. Этот закон регулирует другие правоотношения. Вы ни слова не найдете в нем о суверенитете страны. Поэтому, мы и предложили – отставку Министра МВД, и соответствующие возложили обязанности на должностных лиц: Генпрокурора и Председателя СК –установить и привлечь к ответственности тех должностных лиц, которые препятствовали защищать суверенитет гражданам РБ как представителям народа РБ.
И мы с Вами должны понимать, что сотрудники милиции, СК, ОМОН, прокуратуры и судьи, которые отказались защищать людей – сами являются угрозой суверенитету страны, так как оснований привлекать людей к ответственности просто нет.
Вот пища для размышлений.
Также в этом решении, предложенном нами предлагается и порядок контроля народа за исполнением этого решения. Так, одновременно с формированием комиссии по пересмотру результатов выборов мы предложили людям выдвинуть представителей для участия в Общенародном собрании (которое также предлагается утвердить этим решением народа) с тем, чтобы при необходимости, от имени народа принять следующее решение в случае, если Примьер-Министр не исполнит решение народа от 12.08.2020. В этом случае народ лишит его полномочий, и назначит другого Премьер-министра с тем, чтобы поставленные задачи народом были исполнены в интересах народа.
В заключении хочу сказать тем, кто по ту сторону экрана.
Я понимаю Ваш скепсис, как наблюдателей за происходящим. Вы не верите бумажкам. Вы говорите, что они пойдут в мусорку?
Так задумайтесь, что делает вторая половина. Она как раз собирает против Вас бумажки.
Так задумайтесь, что делает вторая половина. Она как раз собирает против Вас бумажки.
Люди Вы обращаете внимание на штрафы, на людей, которых сажают на сутки. На их страдания, а вторая половина собирает доказательства. как вы говорите- бумажки, что они все делают по закону.
Так вот. Это решение народа- и есть работа народа. Народ сам может решить свои вопросы по своей защите.
А теперь смотрите. Мы это решение подписали12 августа 2020. Мы с этим решением обращались ко всем на тот момент, но никто не захотел это озвучить и народу предложить такой путь. На тот момент люди считали, что это долгий и поэтому нереальный путь. И люди на это не пойдут.
И нами было принято решение самостоятельно знакомить других людей, хотя мы не медийные люди.
И то, что Вы уже умеете работать народом- вы уже это доказали за 5 месяцев. Вы посоздавали районные чаты, вы объединились во дворах. По сути Вы уже часть работы сделали. Но сейчас тратите свою энергию не на то. И поэтому в судах Вы не защищаетесь.
Я думаю, что я достаточно рассказала о народном решении.
О защите в судах много еще можно говорить, но решение народа- на первом месте. Так как из него вытекает защита сразу всех, кто пострадал.
И поймите-все вроде бы просто. Но человеческий фактор-никто не отменял. И сложность заключается в том. Чтобы иметь именно гражданскую позицию. И я не хочу ущемлять вторую противоположную половину народа-49,9%.
Но здесь работает принцип большинства.
У них также есть право, как и у нас, предложить народу свое решение. Только реализовать останется.
Но здесь работает принцип большинства.
У них также есть право, как и у нас, предложить народу свое решение. Только реализовать останется.
От нас зависит как мы в своей стране будем жить. Лучше уже –не скажешь.
P.S. И еще. В отношении стрима от 24.01.2021 мне задавали вопросы по юриспруденции по данному решению.
Сколько юристов- столько мнений..
Я только что пояснила, что народ источник власти. И его действия по принятию народного решения не подчиняются законам, принятым представителями народа. Это я отвечаю для Олега Желнова. Разделите народ и государство. Народ может государство ограничить, а государство- нет. Попытка загнать действия народа в юридические термины государства- провальна.
Так это не работает, так как народ является создателем этого государства.
Поэтому и вывод такой по итогу стрима с ним - Олег Желнов пока не видит народа и его, народ - не признает.
Так это не работает, так как народ является создателем этого государства.
Поэтому и вывод такой по итогу стрима с ним - Олег Желнов пока не видит народа и его, народ - не признает.
Народу не нужно иметь юридическое образование.
Для народа важна суть принимаемого решения.
Поддержит народ решение о том, что «Это», например, будет считаться «черным», так как для народа это жизненно необходимо. Значит- «Это» - будет «черным», хотя оно красное. И все законы в государстве представители власти законодательной, должны будут подчиниться такому решению народа и его исполнить- и внести изменения в Законы.
Для народа важна суть принимаемого решения.
Поддержит народ решение о том, что «Это», например, будет считаться «черным», так как для народа это жизненно необходимо. Значит- «Это» - будет «черным», хотя оно красное. И все законы в государстве представители власти законодательной, должны будут подчиниться такому решению народа и его исполнить- и внести изменения в Законы.
Еще раз хочу акцентировать, что такое НАРОД?
Я-не народ.
Вы-не народ.
Шахтеры- не народ.
А НАРОД образовывается –БОЛЬШИНСТВОМ.
Я- частица народа.
И ВЫ- частица народа.
МЫ ВМЕСТЕ- НАРОД.