mislpronzaya (mislpronzaya) wrote,
mislpronzaya
mislpronzaya

Затерянный город Зет

NIEUW NEDER LANDT= НОВЫЕ НИЖНИЕ ЗЕМЛИ (и владелица их Мелузина)
собственность DUTCH WEST INDIA Co= Холи лэндская Вест Индийская ТОРГОВАЯ компания.

Манхэттен в 1662 г- Нью Амстердам, Холланд= Холи Лэнд= Святая Земля
Помните, что Австралию называли Нью Холланд? Новая Святая Земля?

Brede weg =Broad Way= Широкий Путь
De Wal Straat=Wall Street= Дорога Стены= Уоллстрит= бабло - само собой разумеется


Эту карту ОООООЧЕНЬ не любят в США!

Manhattan island in 1662

и еще кино посмотрите Затерянный город лучше на родном английском,
там все популяроно разъясняется на пальцах -
"у дикарей не может быть цивилизации древнее, чем у наглосаксов"

факсмиле книжицы  про ВИ Ко не поленитесь полистать
сайт по ВИ Ко

NIEUW NEDER LANDT= НОВЫЕ НИЖНИЕ ЗЕМЛИ (и владелица их Мелузина)
собственность DUTCH WEST INDIA Co= Холи лэндская Вест Индийская ТОРГОВАЯ компания.
А вот ее работник, известный в России под кликухой "Петр Первый"- в униформе работника DUTCH WEST INDIA Co
Исконный русич, че там!
якобы петр в униформе
А это его баба, маркитантка из городских проституток Пруссии( жидовка) Марта Самуиловна Рабе  "Скавронская", названная "Екатериной"
Обое дики лицом и черны волосом, аки вороны. Соплеменники.
Воры оны и есть


Rabe  c латыни гугл переводит, как "раба"
Возможно, раввинская прислужница.
С Датча  Rabe  гугл  тоже переводит, как "раба"
Очевидно, это ее социальный статус( поскольку фамилий не было!)

с немецкого( которого тогда не было) Rabe = ворон, тогда понятна кличка  с-ка воронская,
которую позже переделали в польскозвучную "Скавронская" немецкие придворные историки, которые преобразовали
социальный статус "раба" в "ворон", а потом из этого произвели "фамилию"
Но ведь фамилий-то у латышских и прочих крестьян не было!
Были только родовые клички,
или указание на имя отца.

Посмоттрите внимательно на униформу работника  DUTCH WEST INDIA Co.
Ничего знакомого не замечаете? А так?


флаг США2

флаг США вертикально   униформа датч вест индской комп

Британская Ост Индская Ко
британская вест индская компбританская ост инд вертик1

Armoiries_de_la_Compagnie_des_Indes_Orientales

Рабы  Французской Ост Индо Ко= КБК= красно бело красные набедренные повязки и перья
РАБЫ  ОСТ ИНДСКОЙ КОМПАНИИ



Французская Ост Индская Ко
французская ост индская компания
   



А кто ввел в России голландский флаг?= DUTCH WEST INDIA Co.

dutch west india co
Достигается перестановкой красного полотнища DUTCH WEST INDIA Co вниз.


В 1700 году, отправляясь в Керченский поход, "Царь Петр" сам нарисовал рисунок флага для кораблей
– он имеет три горизонтальной полосы белая – синяя – красная.
Именно под этим флагом направился в Константинополь корабль "Крепость". / КРЕПОСТЬ= ФОРТЕЦИЯ=ФОРТ=КОЛОНИЯ
Типа, "суверенность"
А начиная с 1709 года флаг бело-сине-красный неизменно становится «обычайно торговых и всяких Российских судов флагом»

flagpetra


Именно под этим флагом направился в Константинополь корабль "Крепость". / КРЕПОСТЬ= ФОРТЕЦИЯ=ФОРТ=КОЛОНИЯ
«Кре́пость», «Замок», «Кастель», «Цитадель» или «Старгейт» — 46-пушечный парусный корабль Азовского флота России.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? КАК ПО-РУССКИ НАЗЫВАЛСЯ КОРАБЛЬ?
ОТВЕТ- он ПО-РУССКИ не назывался, поэтому такая многозначность в названии "первого русского корабля"


вот остальные названия- найдите тут "русские"

Го́то Предестина́ция» (макароническое название со значением «Божье предвидение», от нем. Gott и лат. praedestinatio
Ейнихкейт - уния, единение
Трумель- барабан
Шхельпот- черепаха
Деген-шпага
Ланц- сулица=копье
Либе-любовь
Викелгак
Дегоудестарн
- золотая звезда
Гит Гейзер- разожженное железо



Крепость.-ФОРТЕЦИЯ-ФОРТ-КОЛОНИЯ- Замок-Кастель-Цитадель-Старгейт
Являлся первым русским  петровским кораблём, совершившим в 1699 году переход по Чёрному морю до Стамбула
Девиз корабля — «Бьют меня, но и подкрепляют»
С 1699 по 1700 год командиром корабля «Крепость» служил П. Памбур

Один из так называемых «барбарских кораблей». Фактически представлял собой трёхмачтовый парусный корабль 3 ранга. Длина судна составляла 37,8 метра, ширина — 7,3 метра, а осадка 4 метра. Вооружение судна в разное время составляли от 46 до 52 орудий, а экипаж состоял из 110 человек


Барбарский корабль однопалубный корабль, прототипом которого были так называемые берберийские суда XVI—XVII вв., плававшие у берегов Алжира и Туниса. Имел 2 мачты с прямыми и 1 — с косыми парусами. Длина 32-36 м, ширина 7-10 м; вооружение 34-44 орудия.

Поскольку т. наз. "Петр Первый" запретил постройку традиционных русских северных судов, которые плавали сотни лет по северным морям,
чем уничтожил традиционное  северное русское морское превосходство, и перешел к постройке традиционных пиратских кораблей Алжира и Туниса,
где пиратствовали англо-голландские пираты и наемники   Голландской Вест Индийской Ко, то с большой вероятностью данное существо
являлось креатурой Голландской Вест Индийской Ко. А "прорубание окна в Европу" являлось на самом деле, взломом Европы в Русское торговое пространство.


В 1694 году по приказу Петра I, возможно, перед его отъездом из Архангельска, но не позже его возвращения в Москву, в Голландской республике была заказана 32 вёсельная галера, части которой со всеми принадлежностями должны были доставить в Архангельск в следующем году, а оттуда, скорее всего, на Волгу и в Каспийское море[1]. Назначение этой галеры изменили политические обстоятельства. Она должна была стать моделью для постройки 22 подобных ей галер.
В 1695 году состоялся первый азовский поход Петра I, результаты которого доказали необходимость создания регулярного флота[2]. Турецкие корабли, доставляя в осаждённую с берега крепость Азов подкрепление и запасы, делали осаду бессмысленной. В июле 1695 года во время приготовления к новому штурму азовской крепости Пётр I получил сообщение из Москвы, что галера из Голландской республики собрана и отправлена в Архангельск. После того, как галера водным путём была доставлена в Вологду, её на двадцати дровнях перевезли в Москву. Гордон в своём журнале сообщает, что 3 января 1696 года он ходил на пиловальную мельницу в селе Преображенском и видел эту галеру.

Строительство флота для Азовского похода 1696 года
Модель голландской галеры
Для исполнения «консилии» село Преображенское было превращено в верфь, на которой к концу февраля 1696 года были срублены из сырого замёрзшего дерева части 22 галер и 4 брандеров. Образцом для строительства галер служила доставленная в Москву голландская галера.

В это время в Воронеже, Козлове, Добром и Сокольске было приказано с помощью жителей Белгородского полка к началу весеннего половодья построить для военного похода к Азову 1 300 стругов (их длина должна была быть 12-17 сажень, а ширина — 2,5-3,5 сажень), 300 лодок, 100 плотов и заготовить разных инструментов, густой и жидкой смолы, лесных запасов для строительства каторг и галеасов, [4]. На постройку указанного числа стругов было назначено около 26 тысяч человек, причём на каждый струг в некоторых местах приходилось по 28 человек, в других же — только по 17, в действительности же это число было меньше, потому что в одном Добром оказалось
неявившихся на работы — 1 229 человек,
бежавших с работы, во время дороги и сдачи стругов в Воронеже — 1 878 человек,
больных — 127
умерших — 17.

2 апреля в Воронеже торжественно были спущены на воду три галеры: «Принципиум», «Святой Марк» и «Святой Матвей». 7 апреля погода вновь испортилась. Поэтому остальные галеры спускали позже. Галера голландской постройки оставалась на берегу[6], скорее всего, в ожидании болеющего адмирала Лефорта. Только 17 апреля, на следующий день после его прибытия, галера была спущена на воду. Корабль «Апостол Павел» достроить к началу похода не успели. Корабль «Апостол Пётр» спустили 26 апреля, но скорее всего его готовность оценивалась выполнением условия — лишь бы держался на воде.
Большая часть судов и кораблей достраивалась в течение похода



Основные недостатки строительства кораблей кумпанствами стали ясны Петру I ещё в 1698 году. Например, в письме от 28 ноября (7 декабря) 1698 года посол Священной Римской империи Гвариент сообщал в Вену[14][15]:
… Жар и восторг, с которыми приготовлялись к наступающей войне, почти охладели;
Государь исключительно занят переделкою и постройкою кораблей.
Дорого построенные корабли дурны и скорей годятся под купеческий груз, чем для военных действий
Другой проблемой стало скорое окончание контракта иностранных корабельных мастеров[16], которые могли воспользоваться этим и уехать прежде, чем закончат строительство начатых ими кораблей. Это заставило Петра I приказать оцепить Воронеж и прилегающие к нему верфи заставами. В его указе под страхом смертной казни запрещалось жителям давать лошадей кому-либо из корабельных мастеров и рабочих или подвозить их на подводах без специального на то разрешения.

Ахаха! - "Заградотряды голландского бандита ака Петра Первого"- бандит он и есть бандит. Типа идиота Лукашенки.


Извечная проблема захваченной России
1) некомпетентный идиот в руководстве
2) затаптывание Закона руководством


Елагин Сергей Иванович Исторiя русскаго флота. Перiодъ Азовскiй
Издательство: Тип. Комиссионера Императорской Академии художеств, Гогенфельдена и Ко
Место издания: СПб.
Год издания: 1864
Азовский флот . ПДФ

Tags: Британия, Бриташка, Лилит, Мелузина, Святая Земля, Холи Лэнд, Холилэнд, колонии, крепости-звезды, крепость, форт, фортеция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments