Если вы еще помните подвешенную с потолка воблу в Елисаветинском "монастыре" в Минске.
Но честно говоря, это любимое занятие белорусов- "украшать украшения".
Им никогда не лень лепить фотообои в каждой комнате или гравировать узорчики на зеркальных дверях
встроенных шкафоу.
А тут им не хватило святости помещения и они решили украсить его еще пуще, шоб уж совсем.
Не говоря о том, что веревки, протянутые под куполом- это чистое и безпримесное жидовство.


Эру́в/ Эруб (по другому произношению — эйрув) — в иудаизме — символическое ограждение (из знаков, как правило; так называемые «символические фикции») вокруг некоей территории компактного проживания религиозных евреев.
Позволяет разрешить некоторые действия (в частности переносить вещи) в канун шаббата (
и сам шаббат, которые иначе (без эрува) были бы запрещены.
Территория эрува должна быть соответствующим образом отделена от окружающего мира.
В качестве ограды могут выступать стены квартиры или дома, а также забор вокруг участка и городская стена.
В еврейских местечках натягивали верёвку.
Сегодня такой способ тоже практикуется, в Израиле, где практически нет ни одного города без эрува.
Дополнительные виды эрува:
эрув тхумин позволяет расширить границы территории, куда может дойти человек в шаббат.
Все сказанное относится также к превращению целого переулка и даже сквозной улицы в «частное владение».
В этих случаях эта фикция носит название «Шитуф мебоот»,
(буквально: ассоциирование обитателей переулка).
Необходимым при этом условием действительности Э. — это придача входу в переулок или улицу внешнего вида ворот,
что достигается поперечной перекладиной, протянутой между крайними домами или боковыми столбами (ן— косяками).
Такими же фиктивными оградами можно и целый город посредством Э. превратить в частное владение.