Грязи зассёровский наброс с характерным малограмотным жидовским названием
Я на тебе, как на войне. Истории жен советских командиров, которых подарили вермахту.
Как обычно, жидки набрасывают грязи, пытаясь противопоставить "белорусок"- приезжим с Востока русским, для пробития бреши в сознании.
В ход идет все -"культурно при поляках жили", "голодранцы с Востока понаехали", "покупали вышитые ночные рубашки и вместо платий надевали".Я даже знаю эту жидовскую сказку о ночных рубашках- ее рассказывали жидовки, что якобы,
офицерские жены вместо нарядных платьев носили трофейные комбинации и ночные рубашки.
И бстренько жиды переделали на местную вышиваночную тему
Они приехали перед войной в «освобожденный» западный край барыньками — вчерашние девчата из русской глубинки, вытащившие счастливый билет (речь идет о событиях 1939 года, когда Западная Беларусь была присоединена к СССР. — TUT.BY). Выйти замуж за лейтенанта из дислоцированного полка означало рвануть в статусе. А тут — «освободительный поход» и вообще другой мир, где люди при встрече приподнимают край шляпы и обращаются «пане», где в магазине без записи велосипеды с чудно выгнутыми рулями, и частники коптят десяток сортов колбас, и за копейки можно взять хоть пять отрезов на платье… И все эти люди глядят на них с мужем с опаской — правильно глядят…
Жены командиров были в сапогах, ситцевых платьях в цветочек, черных жакетках под бархат и огромных белых платках. На базаре они стали покупать вышитые ночные рубахи и по неведению надевали вместо платьев…»
Может, погода была такая — я про сапоги, но по одежке встречают. Так их увидела одиннадцатилетняя девочка: очень бедный народ приехал. Люди, посмеиваясь, сбывали ночнушки, но смех смехом, а прибывшие стали хозяевами жизни в полтора предвоенных года.